Новости
Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

«Детский мир» запустил новую рекламную кампанию ко дню защитника Отечества

15.02.2016  07:12

ГК «Детский мир» сообщила о запуске в эфире федеральных каналов новой рекламной кампании, посвященной дню защитника Отечества.

Как говорится в сообщении ритейлера, кампания пройдет с 10 по 23 февраля 2016 года, она разработана в сотрудничестве с агентством Lowe Adventa.

Кампания будет представлена на ряде телеканалов страны в их числе: «Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Домашний», «Рен ТВ», ТВ-3, канал «Дисней», СТС Love. Всего будет показано шесть 15-секундных роликов с различными предложениями подарков для мальчиков. Ролики представлены в официальном канале сети «Детский мир» на YouTube.

Группа компаний «Детский мир» — российский оператор торговли детскими товарами. В настоящее время группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC — Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 381 форматного супер- и гипермаркета в 148 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» — 491 тыс. кв. м, ELC — 6 тыс. кв. м. По итогам 2014 года выручка компании по US GAAP составила 45,4 млрд руб., чистая прибыль — 2 млрд руб. Управляющая компания группы — «Детский мир», основным акционером которой является АФК «Система». 

Просмотров: 357
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1435 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте