Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия моды». Осень 2018
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Уральская торговая ассамблея пройдет в Челябинске с 3 по 6 октября 2018 года International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru

«Детский мир» запустил новую рекламную кампанию ко дню защитника Отечества

2016-02-15 07:12:53

ГК «Детский мир» сообщила о запуске в эфире федеральных каналов новой рекламной кампании, посвященной дню защитника Отечества.

Как говорится в сообщении ритейлера, кампания пройдет с 10 по 23 февраля 2016 года, она разработана в сотрудничестве с агентством Lowe Adventa.

Кампания будет представлена на ряде телеканалов страны в их числе: «Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Домашний», «Рен ТВ», ТВ-3, канал «Дисней», СТС Love. Всего будет показано шесть 15-секундных роликов с различными предложениями подарков для мальчиков. Ролики представлены в официальном канале сети «Детский мир» на YouTube.

Группа компаний «Детский мир» — российский оператор торговли детскими товарами. В настоящее время группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC — Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 381 форматного супер- и гипермаркета в 148 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» — 491 тыс. кв. м, ELC — 6 тыс. кв. м. По итогам 2014 года выручка компании по US GAAP составила 45,4 млрд руб., чистая прибыль — 2 млрд руб. Управляющая компания группы — «Детский мир», основным акционером которой является АФК «Система». 

1 «« 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 »» 1593

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте