Новости
Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства» в 2017 г. Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 Рейтинг@Mail.ru

«Дикая Орхидея» презентовала коллекцию private label Wild Orchid сезона осень-зима 2017/2018

13.09.2017  21:49

При разработке новой коллекции «Дикой Орхидеи» дизайнеры использовали инновационные технологии, сообщается в пресс-релизе компании.

Так, например, в коллекции Chianti эластичная сетка с очень крупными ячейками декорируется вырезанным вручную тонким французским кружевом. В бельевом дизайне эта техника применяется впервые.

Тончайшая шерсть необычного переплетения используется при создании моделей Espresso. В коллекции Sangria для максимального комфорта используется эластичная и плотная микрофибра. Сочетание этой ткани с меланжевым кружевом придает белью одновременно спортивный и изысканный вид. В стиле спорт-шик выполнены и комплекты линии Nectarine из кружева с графичным цветочным рисунком и широкими резинками.

Компания «Дикая Орхидея» была основана в 1993 году. В 2012 году из-за банкротства группа компаний «Дикая орхидея» была продана бывшему совладельцу сети «Лента» Дмитрию Костыгину и в настоящий момент принадлежит ООО «РозТех». «РозТех» — российский производитель женского нижнего белья и оператор сетей розничных магазинов под брендами «Дикая орхидея» (премиальный сегмент), «Бюстье» (средний сегмент), «Дефиле» (масс-маркет), «Гранд Дефиле» (магазины расширенного формата). Собственное производство было запущено в 2004 году, первый бренд компании называется Vendetta. Сейчас в магазинах представлены как собственные бренды, так и бренды других производителей.

Фотографии предоставлены компанией.

Просмотров: 159
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1386 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте