Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
17-19 июня 2019 года пройдут предзаказы спортивных и детских брендов Sport Casual Moscow Рейтинг@Mail.ru

Дизайнеры Triumph создали новую коллекцию ко Дню всех влюбленных

2019-02-12 22:47:27

Специально ко Дню святого Валентина немецкий бренд Triumph выпустил новую линию нижнего белья, сообщается в пресс-релизе компании.

В этот раз источником вдохновения для креативной команды бренда во главе с Сиан Томас стала мягкая, но в то же время мощная стихия воды, а основной фокус сместился на нежность и чувственность, заменившую откровенную сексуальность.

Форма воды «просвечивает» сквозь романтичные модели из линейки Sexy Angel Spotlight с вышивкой в виде водных растений. Отдельного внимания заслуживает ультралегкая чашечка для стандартных размеров груди, а специально для обладательниц пышных форм – например, размера G – дизайнеры предусмотрели бюстгальтеры из более плотных тканей.

Под действием магии воды «освежилась» и линейка-бестселлер Amourette, представ в облачении из микрофибры легких темно-синих и нежно-розовых тонах с тонкими кружевными полупрозрачными вставками.

Коллекция будет представлена во всех российских магазинах Triumph в феврале 2019 года.

Triumph International является одним из мировых лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 2000 магазинами в 120 странах мира. В 2018 году бренд запустил глобальную социальную кампанию #TogetherWeTriumph в защиту прав женщин по всему миру.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 »» 1692

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте