Новости
Конференция «Практика защиты интеллектуальной собственности online и offline» V Ежегодная конференция по рынку товаров роскоши Рейтинг@Mail.ru

Джессика Харт стала героиней новой кампании Triumph

14.04.2017  16:34

В новом сезоне топ-модель Джессика Харт представляет коллекцию Amourette от Triumph, посвященную Калифорнии, сообщается в пресс-релизе компании.

Amourette 300 – это классическая серия нижнего белья из эластичного кружева, сочетающая в себе женственность и элегантность.

Amourette Spotlight – «младшая сестра» Amourette 300. Эта серия бюстгальтеров выделяется игривым двуцветным кружевом с изысканным рисунком.

Triumph International является одним из мировых лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 2000 магазинами в 120 странах мира.

Фотография предоставлена компанией.

Просмотров: 177
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1383 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте