Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
2-4 октября 2019 года состоится 44-я международная выставке-ярмарка по оптовой продаже товаров легкой промышленности BelTexIndustry-2019 Рейтинг@Mail.ru
53-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром», 17 – 20 сентября 2019 г., Москва, ВДНХ, павильон 75

«Эконика» перешла к активной стадии ребрендинга

2015-04-28 11:51:16

Российская обувная сеть «Эконика» меняет фирменный стиль и торговую концепцию, сообщает пресс-служба компании.

Обувная сеть «Эконика» находится в активной стадии ребрендинга. Компания обратилась в британское агентство Startjg, работавшее с Virgin, Adidas, Fred Perry, Raoul, с целью создания нового фирменного стиля и торговой концепции.

Проект был разделен на 3 этапа: 
— уточнение и обновление платформы бренда (позиционирование, архитектура бренда, четкое описание целевых аудиторий), 
— изменение визуальной идентичности (логотип, фирменные цвета), 
— разработка новой торговой концепции.

В результате реализации первого этапа «Эконика» преобразовалась в монобрендовый магазин. Помимо обуви ekonika в салонах сети будет реализовываться только марка Alla Pugachova в качестве долговременной коллаборации. Привычная Ria Rosa в обновленный ассортимент не включена.

На втором этапе проекта изменения коснулись фирменного стиля. Компания выбрала новый логотип, цветовое оформление и написание названия.

«В основу графического символа мы заложили идею сообщества единомышленников – в нашем случае любителей моды, стиля и обуви», - отметила Ирина Зуева, директор по маркетингу обувной сети.



Результат воплощение третьего этапа программы ребрендинга по изменению торговой концепции можно будет увидеть летом 2015 года, когда начнут работать пилотные магазины сети.

«В части создания коллекции мы также активно запускаем специальные проекты – в этом сезоне у нас вышла капсульная коллекция «Мама и дочка» в стиле family look, которая отражает популярный сейчас тренд, когда мама и дочка ходят в похожей одежде, мы добавили обувь и аксессуары. В марте мы также анонсировали сотрудничество с российским концептуальным брендом Alena Akhmadullina. Осенью выходит наша совместная капсульная коллекция обуви и аксессуаров. На российском рынке в сегменте массового обувного ритейла проект, можно считать, новый. Покупатели начинают ассоциировать привычные и доступные для них вещи с миром высокой моды. В свою очередь, для премиальных марок это возможность добраться до новой целевой аудитории», - рассказала Ирина Зуева.

«Эконика» - крупнейшая в России обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров для женщин. На рынке с 1992 года. Насчитывает более 160 салонов по всей России и в Казахстане. Коллекции разрабатываются дизайнерами «Эконики» совместно с итальянскими и французскими партнерами. Все модели производятся за рубежом.

Фотография предоставлена компанией.

1 «« 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 »» 1746

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте