Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Межсезонная выставка МосШуз пройдет с 5 по 8 июня 2018 года МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

«Энергоконтракт» «особенно остро» ощущает проблему контрафакта в легпроме

05.09.2017  07:17

В «Энергоконтракте» ситуацию с контрафактом ощущает особенно остро, говорится в сообщении компании. Проблему обсуждали в Рязани в присутствии Владимира Путина.

Как отметили представители компании, наличие контрафакта в значительных объемах на российском рынке нивелирует эффективность господдержки и усилия российских компаний, вкладывающихся в развитие технологий и производственных мощностей.

Во время проведения конкурсной процедуры на одно из предприятий атомной энергетики поступил образец от некоего поставщика – термостойкая спецодежда под брендом «Энергоконтракта», рассказали в компании. Эти комплекты должны были бы защищать людей от смертельно опасного риска получить сильнейшие термические ожоги в случае возникновения электрической дуги. К счастью, сомнительную продукцию вовремя распознали как контрафакт с неподтвержденными защитными свойствами и отклонили предложение этого участника.

«Из опасений предписаний ФАС об ограничении конкуренции в закупочных процедурах сегодня практически вшита схема поставок некачественной и контрафактной специальной одежды, - комментирует Елизавета Репкина, директор по взаимодействию с органами государственной власти ФПГ Энергоконтракт». - Об этом мы и коллеги из других компаний много и часто говорим на отраслевых совещаниях и форумах. Вызывает опасения сама практика выбора поставщика по критерию цены и тактика некоторых участников тендеров с существенным снижением цены».

Зачастую по итоговой стоимости производить заявленную изначально защитную спецодежду просто невыгодно. «В результате экономии может пострадать и качество пошива, и, что самое тревожное, может пострадать работник, - добавляет Елизавета Репкина. - Причем установить несоответствие заявленному уровню защиты до возникновения аварийной ситуации не представляется возможным».

Таким образом, точечных мер, которые вынужденно предпринимают сами бренды, явно не хватает, чтобы они могли защитить свои интересы и интересы потребителей, констатируют участники отрасли. И ситуация тревожная не только на потребительском рынке, но и в корпоративном секторе. «К сожалению, сегодня нет четкой и отработанной схемы обращения потребителя по факту поставки контрафактной продукции, - отмечает представитель «Энергоконтракта». - Мы считаем, что необходимо наладить взаимодействие компаний-заказчиков и поставщиков, производителей, а также представителей органов государственной власти для консультаций и скоординированных действий против контрафакта».

Просмотров:
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1542 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте