Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставки-презентации спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для взрослых и детей Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 5-7 августа 2019 года Рейтинг@Mail.ru
17-19 июня 2019 года пройдут предзаказы спортивных и детских брендов Sport Casual Moscow

Fashion Consulting Group организует «Модный уикенд» в рамках фестиваля Play Fashion

2015-04-16 23:21:23

На площадке ярмарки Play Fashion в ТЦ «Авиапарк» состоится Fashion Weekend, организованный совместно с Fashion Consulting Group, сообщает компания.

Fashion Weekend пройдет с 17 по 19 апреля. Гостей мероприятия ожидают лекции, мастер-классы и общение с дизайнерами.

17 апреля состоится лекция «Street fashion – что носят сегодня на улицах самых модных городов мира. По материалам международного тренд-бюро Fashion Snoops». Екатерина Егорова, официальный представитель Fashion Snoops в России, расскажет об основных трендсеттерах уличной моды и ключевых тенденциях на улицах мировых столиц.

18 апреля пройдет серия образовательных лекций «Азбука fashion профессий». Своим опытом поделятся - Екатерина Егорова, заместитель директора образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ВШЭ, Анна Баландина, совладелица агентства FCG Creative LAB, Ирина Чичерина, владелица шоу-рума российских дизайнеров R.E.D, Ксения Грищенко, дизайнер марки Kaif&Kaif и Яна Басаранович, партнер event-агентства Prostor и совладелица компании Prostor Consult.

Также в субботу состоится показ совместной коллекции провокационных футболок The Kinky Queens художника Андрея Тарусова и дизайнера Ольги Булыги.

19 апреля пройдет лекция эксперта моды Владимира Гридина.


Помимо модных показов, лекций и мастер-классов, каждый вечер для гостей ярмарки Play Fashion и ТЦ «Авиапарк» будут играть свои сеты ди-джеи Эва Вострокнутова, Сергей Агасфер и Yeap!Project.

Ярмарка Play Fashion создана по принципу французского магазина Colette, где продаются товары разных ценовых категорий - от пластиковых телефонных чехлов до аксессуаров Hermes. Появившийся в 1997 году концепт-shop обозначил новый способ потребления: не консьюмера («беру то, что модно»), а трендсеттера («беру то, чего еще ни у кого нет»).

Иллюстрация предоставлена организаторами.

1 «« 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 »» 1708

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте