7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum Рейтинг@Mail.ru
CPM_2019_II_740_70

Fashion Consulting Group организует «Модный уикенд» в рамках фестиваля Play Fashion

2015-04-16 23:21:23

На площадке ярмарки Play Fashion в ТЦ «Авиапарк» состоится Fashion Weekend, организованный совместно с Fashion Consulting Group, сообщает компания.

Fashion Weekend пройдет с 17 по 19 апреля. Гостей мероприятия ожидают лекции, мастер-классы и общение с дизайнерами.

17 апреля состоится лекция «Street fashion – что носят сегодня на улицах самых модных городов мира. По материалам международного тренд-бюро Fashion Snoops». Екатерина Егорова, официальный представитель Fashion Snoops в России, расскажет об основных трендсеттерах уличной моды и ключевых тенденциях на улицах мировых столиц.

18 апреля пройдет серия образовательных лекций «Азбука fashion профессий». Своим опытом поделятся - Екатерина Егорова, заместитель директора образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ВШЭ, Анна Баландина, совладелица агентства FCG Creative LAB, Ирина Чичерина, владелица шоу-рума российских дизайнеров R.E.D, Ксения Грищенко, дизайнер марки Kaif&Kaif и Яна Басаранович, партнер event-агентства Prostor и совладелица компании Prostor Consult.

Также в субботу состоится показ совместной коллекции провокационных футболок The Kinky Queens художника Андрея Тарусова и дизайнера Ольги Булыги.

19 апреля пройдет лекция эксперта моды Владимира Гридина.


Помимо модных показов, лекций и мастер-классов, каждый вечер для гостей ярмарки Play Fashion и ТЦ «Авиапарк» будут играть свои сеты ди-джеи Эва Вострокнутова, Сергей Агасфер и Yeap!Project.

Ярмарка Play Fashion создана по принципу французского магазина Colette, где продаются товары разных ценовых категорий - от пластиковых телефонных чехлов до аксессуаров Hermes. Появившийся в 1997 году концепт-shop обозначил новый способ потребления: не консьюмера («беру то, что модно»), а трендсеттера («беру то, чего еще ни у кого нет»).

Иллюстрация предоставлена организаторами.

1 «« 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 »» 1736

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте