Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru

Fashion Consulting Group: При покупке одежды россияне стали больше ориентироваться на ее стоимость

2019-12-06 07:12:40

Как заявила в интервью Fashion United Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, главным аргументом при решении о покупке одежды или обуви стала цена.

По словам эксперта, беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом. При этом современный покупатель уходит в онлайн, хотя и говорить об умирании традиционной торговли бессмысленно.

«Импульсивный и беспечный подход к покупкам обуви и одежды остался в прошлом. Цена стала главным аргументом при решении о покупке для большинства людей, которые теперь заранее планируют даже незначительные покупки, сравнивают условия и цены. Даже покупая в традиционных магазинах, покупатели обращаются за точной «справочной» информацией в интернет, покупатели готовы ждать начала скидок, рассчитывая, что рано или поздно магазины предложат скидочные акции. Так, например, по итогам скидок «Киберпонедельника» 2019 года число покупателей на Wildberries выросло более чем вдвое», – рассказала Анна Лебсак-Клейманс.

По ее словам, согласно Ipsos Comcon в первом квартале 2019 года доля россиян, приобретающих товары со скидкой, увеличилась до 69% . А в сегменте одежды этот показатель еще выше, чем средний по потребительском рынку. Лишь 16% россиян говорят о том, что не экономят на модных товарах. А около 80% покупателей открыто признаются в своем желании и готовности приобретать одежду по скидкам. Интересно, что в категории электроники этот показатель почти на треть ниже.

Поиск покупок со скидкой стимулировал рост российского рынка дисконтных магазинов — как мультибрендовых магазинов offprice, так и аутлет-центров больших площадей, объединяющих аутлет-магазины различных брендов, в которых одежда реализуется по цене на 15-40% ниже стоимости основной коллекции в магазинах регулярных цен. Доказательством востребованности и перспективности формата специализированных скидочных магазинов можно считать факт одной из крупнейших инвестиционных сделок в ритейле. Мировой лидер дисконтной торговли TJX Companies приобрел в ноябре 2019 года 25% российской сети магазинов Familia за 225 млн долл. Таким образом, стоимость крупнейшей российской off-price сети оценена почти в 1 млрд долларов и сеть признана имеющей значительный потенциал роста.

1 «« 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 »» 1811

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте