Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Конференция Fashion Tech Day пройдет 24 октября 2018 года Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов пройдет в Москве с 5 по 18 января 2019 года Рейтинг@Mail.ru

Fashion House: Аутлет-индустрия России - возможность для непрерывного роста

2018-05-07 07:02:22

Интересы на рынке инвестиций в недвижимость все больше смешаются в сторону регионов, заявил Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group.

Как говорится в сообщении компании, на сегодняшний день аутлет-рынок сосредоточен вокруг Москвы, и это неудивительно – в столице высокая плотность населения и финансовый потенциал. Ситуация, уверен эксперт, не изменится в ближайшем будущем, поскольку рынок Москвы еще не достаточно насыщен.

Тем не менее, уверен Брендон О`Рейли, интересы на рынке инвестиций в недвижимость смещаются в сторону регионов. Компании все пристальнее смотрят за границы Москвы. Как сообщает JLL, доля Петербурга в общем объеме инвестиционных сделок в 2017 году выросла до 16% против 9% в 2016 году. В первом квартале 2018 года Санкт-Петербург впервые стал самым популярным инвестиционным направлением, 50% всех сделок на российском рынке пришлось на Северную столицу.

Если посмотреть на мировой опыт, то первые аутлет-центры всегда открывались в тех регионах, где концепция предоставления круглогодичных скидок на лучшие международные и местные бренды становилась интересным новшеством для потребителей. Это самое большое преимущество аутлет-индустрии, с которым можно идти дальше, привлекая новых покупателей. «Если у инвестора есть соответствующие ноу-хау для коммерциализации и надлежащего управления аутлетом, он может рассчитывать на многолетний рост ключевых показателей эффективности и, как следствие, добиться значительной рентабельности. В то же время ритейлеры, арендующие места в центре, получают отличный инструмент, как лучше распорядиться нераспроданными стоками. Они реализуют остатки удобным и контролируемым образом даже в условиях экономических потрясений. Во время кризиса людям приходится торговаться, им нравится торговаться», – указывает управляющий директор Fashion House Group.

1 «« 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 »» 1609

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте