5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Moscow Licensing Summit 2018 состоится 5 сентября 2018 года в Москве Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mos Shoes пройдет 10-13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

Fashion House: Аутлет-индустрия России - возможность для непрерывного роста

07.05.2018  07:02

Интересы на рынке инвестиций в недвижимость все больше смешаются в сторону регионов, заявил Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group.

Как говорится в сообщении компании, на сегодняшний день аутлет-рынок сосредоточен вокруг Москвы, и это неудивительно – в столице высокая плотность населения и финансовый потенциал. Ситуация, уверен эксперт, не изменится в ближайшем будущем, поскольку рынок Москвы еще не достаточно насыщен.

Тем не менее, уверен Брендон О`Рейли, интересы на рынке инвестиций в недвижимость смещаются в сторону регионов. Компании все пристальнее смотрят за границы Москвы. Как сообщает JLL, доля Петербурга в общем объеме инвестиционных сделок в 2017 году выросла до 16% против 9% в 2016 году. В первом квартале 2018 года Санкт-Петербург впервые стал самым популярным инвестиционным направлением, 50% всех сделок на российском рынке пришлось на Северную столицу.

Если посмотреть на мировой опыт, то первые аутлет-центры всегда открывались в тех регионах, где концепция предоставления круглогодичных скидок на лучшие международные и местные бренды становилась интересным новшеством для потребителей. Это самое большое преимущество аутлет-индустрии, с которым можно идти дальше, привлекая новых покупателей. «Если у инвестора есть соответствующие ноу-хау для коммерциализации и надлежащего управления аутлетом, он может рассчитывать на многолетний рост ключевых показателей эффективности и, как следствие, добиться значительной рентабельности. В то же время ритейлеры, арендующие места в центре, получают отличный инструмент, как лучше распорядиться нераспроданными стоками. Они реализуют остатки удобным и контролируемым образом даже в условиях экономических потрясений. Во время кризиса людям приходится торговаться, им нравится торговаться», – указывает управляющий директор Fashion House Group.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте