Неделя моды в Москве пройдет с 22 по 27 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
8-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности пройдет 13 - 14 ноября 2019 года Рейтинг@Mail.ru

Fashion House Group открывает первый крытый аутлет-центр в Санкт-Петербурге в ноябре 2019 года

2019-04-17 08:28:43

В рамках выставки Mapic Russia 2019 состоялся пресс-завтрак Fashion House Group, на котором представители компании рассказали о новом аутлете в Санкт-Петербурге и о российском аутлет-рынке. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

Fashion House Group анонсировал открытие первого крытого аутлет-центра в Санкт-Петербурге в ноябре 2019 года. Наличие крыши - отличительная черта российских аутлетов компании. Представители компании отмечают удобное расположение Fashion House Outlet Centre St Petersbu: на пересечении Таллинского шоссе и 8-полосной КАД города. Другими словами: 35 минут от центра города, 15 минут от аэропорта Пулково, 10 минут от метро «Проспект Ветеранов» и 15 минут от ближайшей ж/д станции. Новый аутлет – 20 330 кв.м., более 120 магазинов, 1050 парковочных мест.

Экстерьер здания вдохновлен классической архитектурой Нидерландов, что по понятным причинам по духу наиболее близко Санкт-Петербургу. А во внутреннем дизайне использован прием «Окно в Европу» - стилистическое решение, разработанное специально для аутлет-центров Fashion House в России. Как отметил один из представителей компании, интерьер настолько красивый и разнообразный, что в аутлет-центрах в Москве часто проводятся фотосессии, что компания очень поощряет. «Улицы» Милана, Лондона и других столиц создают атмосферу шопинга как на главных торговых улицах Европы», - считают в Fashion House.

Брендон О'Рейли, член правления, управляющий директор Fashion House Group отмечает: «покупатели дольше едут в аутлет, расположенный за городом, но и дольше там остаются. 140-180 минут в сравнении с 20-40 минутами в ТЦ тратят в среднем на шопинг и более 85% всех посетителей совершают покупки». По словам Брендона, высокий уровень конверсии зависит так же от «портрета покупателя». В Fashion House в основном это – женщины, которые хорошо разбираются в брендах и коллекциях, ориентированные на выгодную, что не синоним дешевой, покупку. Так называемые «смарт шопперы».

Цезарий Полторак, руководитель розничных операций Fashion House Group в России и Румынии, добавляет: «В некотором смысле наша задача обучать, обучать не только арендаторов, но и покупателей, понимать, что ожидать от аутлета. Аутлет - это не дешевка, это - уровень скидки, это хорошие бренды с максимальной скидкой. Аутлеты заложены в бизнес-моделях очень многих успешных европейских и американских брендов. Некоторые бренды даже выпускают специальные капсулы для аутлетов, что бы поддержать этот рынок. Аутлеты - очень нишевый бизнес. В России, к сожалению, слово «аутлет» часто просто добавляется в название шоппинг-центра, потому что это модно. Как антикризисная стратегия иногда это спасает, но только на время. И арендаторам и покупателям становится некуда двигаться».

Fashion House Group (FHGR), часть Liebrecht & wooD Group – европейский девелопер, основанный в 1991 году. Активно ведет работу на крупнейших рынках CEE региона – в России, Польше и Румынии уже более 25 лет. Fashion House Group ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, крупнейший девелопер и оператор в данном сегменте в странах Центральной и Восточной Европы, а также России. FHGR обладает большим опытом вывода успешных проектов на развивающихся рынках.

FHGR успешно запустили проекты общей арендной площадью почти в 100.000 кв.м.

Пять аутлетов, запущенных FHGR:

  • Fashion House Outlet Centre Moscow (Россия, Фаза 1 и 2),
  • Fashion House Outlet Centre Bucharest Militari (Западный Парк, Румыния),
  • Fashion House Outlet Centre Gdańsk (Польша),
  • Fashion House Outlet Centre Warsaw (Польша),
  • Fashion House Outlet Centre Sosnowiec (Польша).

Три польских аутлета в 2007 году проданы и управляются компанией Deutsche Asset Management.

Проекты, находящиеся в стадии девелопмента (41.000 кв.м) расположены в России и Румынии: Fashion House Outlet Centre Moscow (Россия, Фаза 3), Fashion House Outlet Centre St Petersburg (Россия), Fashion House Outlet Village Cernica (Румыния).

Фотографии со страницы компании во «Вконтакте».

1 «« 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 »» 1762

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте