VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru

Fast Retailing ожидает падения выручки и прибыли

2020-01-14 07:10:25

Крупнейший розничный продавец одежды в Азии Fast Retailing ухудшил годовые прогнозы по выручке и прибыли, пишет Finmarket со ссылкой на материалы компании.

Согласно новому прогнозу, выручка компании в этом фингоду увеличится на 2,2%, чистая прибыль - на 1,5%. Ранее компания ожидала повышения показателей соответственно на 4,8% и 7,6%.

Также компания опубликовала статистику, согласно которой ее чистая прибыль по итогам первого финансового квартала 2020 года (завершился 30 ноября 2019 года), составила 70,91 млрд иен (650 млн долларов) по сравнению с 73,48 млрд иен за аналогичный период предыдущего года. Таким образом прибыль ритейлера снизилась на 3,5% в годовом сравнении.

Консолидированная выручка Fast Retailing в минувшем квартале уменьшилась на 3,3%, до 623,4 млрд иен (прогноз - 679,44 млрд иен), операционная прибыль упала на 12% - до 91,6 млрд иен.

Квартальная выручка бренда Uniqlo, который входит в группу, в Японии сократилась на 5,3% - до 233 млрд иен, операционная прибыль повысилась на 1,6% - до 38,5 млрд иен. Сопоставимые продажи магазинов Uniqlo в Японии, включая онлайн-продажи, снизились на 4,1%. Ухудшение продаж в компании связывают, в частности, с сокращением спроса на термобелье в условиях теплой зимы.

Выручка Uniqlo от зарубежных операций уменьшилась на 3,6% - до 280,7 млрд иен, операционная прибыль упала на 28%, до 37,8 млрд иен. Снижение показателей связано, преимущественно, с падением выручки и прибыли в Южной Корее и Гонконге, отмечают в компании. Без учета этих рынков, зарубежный бизнес Uniqlo увеличил, как выручку, так и прибыль.

Продажи Uniqlo в Южной Корее резко сократились в минувшем квартале в связи с бойкотом японских товаров в стране на фоне дипломатического конфликта, обострившегося в июле 2019 года. В результате южнокорейское подразделение Uniqlo зафиксировало операционный убыток.

Выручка Uniqlo в Большом Китае (КНР, Гонконг и Тайвань) выросла на 5,8%, несмотря на снижение продаж в Гонконге. Онлайн-продажи в КНР подскочили на 30%.

1 «« 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 »» 1811

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте