Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставки-презентации спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для взрослых и детей Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 5-7 августа 2019 года Рейтинг@Mail.ru

Господдержка российских предприятий обеспечит их выход на внешние рынки

2019-06-07 16:32:44

Внешние рынки откроются для российских производителей только после завоевания ими внутреннего рынка, заявил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров на Петербургском международном экономическом форуме в рамках панельной сессии «Российская промышленность: рецепт глобальной конкурентоспособности», сообщает пресс-служба Минпромторга.

Ключевым двигателем промышленного развития является добросовестная конкуренция. «В рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» мы предоставляем нашим предприятиям помощь, которая необходима для выравнивания их деятельности с зарубежными партнерами – в обмен на обязательство выйти на международные рынки», - отметил заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Козак.

По словам Дениса Мантурова, в России есть сразу несколько стратегических блоков с хорошими перспективами развития в глобальном разрезе. «По мере увеличения населения в мире, а в год это 95 млн человек, спрос на продукцию индустрий фармацевтики и медицины будет расти. В этой области у нас точно есть перспективы, это и актуальные технологии в фармацевтике, и сфера диагностики – медтехника и медицинские изделия, которые мы хорошо научились экспортировать. С увеличением населения связана и тема продовольственного обеспечения – интенсивный темп поставок продовольствия открывает возможности для российских сельхозмашиностроителей», - рассказал глава Минпромторга России.

К 2028 году объем рынка автономных автомобилей прогнозируется на уровне 42 млрд долларов, к 2035 году – 360 млрд долларов. «Мы должны использовать свои преимущества в этой сфере, находиться в «передовиках» этого направления: у нас есть собственная группировка спутников ГЛОНАСС, которая обеспечит точное позиционирование, и свои разработки по разным направлениям беспилотного транспорта – КАМАЗ, НАМИ, Яндекс активно двигаются в этом направлении», - отметил Министр.

Глава ведомства выделил наиболее значимые факторы глобальной конкурентоспособности. «Мы должны создавать комплексные системные решения – это актуальные цифровизация, роботизация и внедрение систем управления «умными производствами». Чтобы выходить на внешние рынки, нужно сначала завоевать внутренний, только тогда внешние рынки откроются для наших производителей – и обязательно с поддержкой государства», - заключил он.

Генеральный директор РЭЦ Андрей Слепнёв рассказал, что за год сильная промышленная политика по поддержке российской конкурентоспособной продукции трансформировалась в реальные меры поддержки. «Очень важно предприятиям включаться в наши программы господдержки – по экспорту, МСП и производительности труда. У нас нет проблемы, что заявки компаний лежат, а денег нет – скорее наоборот», - отметил он.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1710

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте