6-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2019. Весна» пройдет 19 - 22 марта 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
II Международная текстильная торговая сессия «Интерткань.B2B. Весна» состоится 26-27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» Федеральная оптовая ярмарка  товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19-22 февраля 2019 года. Москва, ВДНХ Рейтинг@Mail.ru
Федеральная оптовая ярмарка  товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19-22 февраля 2019 года. Москва, ВДНХ

ИК «Фридом Финанс»: Чтобы покупать или продавать акции «Обуви России», необходимо дождаться отчетности ритейлера за первый квартал 2018 года

2018-06-25 07:26:02

В сентябре 2017 года компания «Обувь России» провела IPO по 140 рублей за акцию, после чего котировки упали почти на 30% и на текущий момент достигают 101 рубль.

В ходе первичного размещения компания привлекла 5,94 млрд руб. на развитие, при этом, чистый долг сократили значительно меньше. Несмотря на это, заявил РИА МОДА аналитик ИК «Фридом Финанс» Валерий Безуглов, выручка компании в 2017 году выросла на 8% г/г до 10,8 млрд., а прибыль выросла на 10,8% в годовом сопоставлении, до 1,3 млрд, что соответствует невысоким темпам роста для растущей компании.

Однако, напоминает эксперт, компания наращивает число магазинов по всей стране. В 2017 году розничная сеть ритейлера приросла 83 магазинами и в конце года составляла 535 точек. При этом, согласно планам менеджмента, в 2018 году компания откроет еще 100 магазинов, что предполагает расширение сети на 18,6% г/г. Кроме того, компания развивает работу интернет-магазинов и запустила обновлённые мобильные версии сайтов, что дало увеличение выручки по цифровому направлению на 56%.

Бизнес ритейлера имеет высокую диверсификацию как по ценовой категории, так и по линейке продукции, которая подходит покупателям из разных возрастных групп. На текущий момент компания торгуется по средним мультипликаторам в секторе на уровне EV/EBITDA = 6, что значительно лучше результатов прошлого года на фоне падения цен акций.

Тем не менее, указывает Валерий Безуглов, конкуренция в отрасли остается высокой – на долю 10 крупнейших обувных ритейлеров в РФ приходится 13% рынка, что негативно для маржинальности бизнеса. Суммируя выше сказанное, аналитик заявляет, что текущие ценовые уровни нейтральны для покупок, необходимо дождаться отчёт за первое полугодие 2018 года, чтобы убедиться в реализации планов менеджмента по открытию части из 100 запланированных магазинов.

1 «« 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 »» 1659

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте