Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставки-презентации спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для взрослых и детей Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 5-7 августа 2019 года Рейтинг@Mail.ru

ИК «Фридом Финанс»: В 2019 году выручка Nike вырастет на 8–9%

2018-12-25 07:26:56

В 2019 году общая выручка спортивной корпорации Nike прибавит в пределах 8–9%, заявил РИА МОДА Вадим Меркулов, старший аналитик ИК «Фридом Финанс».

В конце декабря Nike представила сильные результаты за второй квартал финансового года. По сравнению с аналогичным периодом 2017-го Nike увеличила прибыль на 10%, до 847 млн долларов. Прибыль на акцию превысила консенсус-прогноз на 13% и составила 0,52 доллара, что порадовало инвесторов. Валовая маржа оказалась выше прогноза на 0,3%, достигнув 43,8%.

Выручка увеличилась на 10% в годовом сопоставлении, до 9,37 млрд долларов, так как продукция Nike продолжает пользоваться высоким спросом по всему миру, несмотря на негативную реакцию на рекламную кампанию с участием игрока в американский футбол Колина Каперника. Продажи обуви и одежды увеличились на 10% и 11% соответственно, а реализация спортивного оборудования сократилась на 1%. Продажи в Северной Америке выросли на 9%, однако спортивное оборудование продавалось на 3% хуже, чем годом ранее. Продажи в Европе повысились на 8%. Выручка в Китае поднялась на 26%, ростом завершился здесь 18-й квартал подряд, и торговая война с США не прервала позитивный тренд. 

Финансовый директор Nike Энди Кэмпион заявил, что компания проводит цифровую трансформацию. В настоящее время Nike расширяет продуктовую линейку, внедряя новейшие разработки, развивает цифровое обслуживание клиентов и расширяет партнерские отношения с онлайн-магазинами.
Денежные средства и их эквиваленты, а также краткосрочные инвестиции Nike составили 4 млрд долларов, что оказалось на 2,3 млрд долларов ниже, чем в прошлом году из-за выплаты дивидендов, погашения нот и инвестиций в инфраструктуру.

По мнению Вадима Меркулова, в ближайшие несколько лет в китайском сегменте ее рост может достичь 17%, а в европейском — 15%. Nike заметила всплеск спроса на продукцию для женщин: продажи обуви для них выросли на 20% за квартал. Чемпионат мира по футболу среди женщин пройдет в будущем году во Франции. Генеральный директор Nike Марк Паркер заявил, что в следующей маркетинговой кампании Just Do It активное участие будут принимать спортсменки. В ИК «Фридом Финанс» уверены, что Nike продолжит сохранять лучшие показатели прибыльности в индустрии. 

1 «« 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 »» 1712

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте