Российская неделя текстильной и легкой промышленности пройдет 19 -23 марта 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
II Международная текстильная торговая сессия «Интерткань.B2B. Весна» состоится 26-27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» Morocco Style - Международная выставка текстиля и аксессуаров пройдет с 28 по 31 марта 2019 Рейтинг@Mail.ru
Федеральная оптовая ярмарка  товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19-22 февраля 2019 года. Москва, ВДНХ

Иностранные бренды стремительно покидают Россию

2019-01-31 06:56:32

По итогам 2018 года, подсчитали в международной консалтинговой компании Knight Frank, с российского рынка ушло рекордно много иностранных брендов, а количество новых брендов – минимальное за последние пять лет.

Как говорится в сообщении компании, зафиксирован самый низкий уровень выхода новых брендов на российский рынок (22 оператора против 37 в 2017 году) на фоне самого высокого показателя по закрытию ритейлеров (уход 12 операторов с рынка). В целом в 2018 году в 1,5 раза больше ушло ритейлеров, чем в 2017 году, тогда об уходе объявили 8 брендов, это самый высокий показатель по закрытию с 2012 года.

По итогам 2018 году структура распределения новых брендов по профилю совпадает с тенденциями предыдущих лет: около 41% (9 из 22) новых операторов относится к сегменту «одежда/обувь/белье», отметили в компании.

Кроме того, в прошедшем году 41% операторов, вышедших на российский рынок, позиционируются в высоком ценовом сегменте – годом ранее их насчитывалось 59% от общего числа. Половина из них – ритейлеры fashion-сегмента (Billionaire, Adolfo Dominguez, Dirk Bikkembergs, Karl Lagerfeld, Liu Jo), в остальных категориях сегмента по одному бренду. В среднем ценовом сегменте имеют равное распределение долей в 31% профили «одежда, обувь, белье» и «товары для детей». Категория «парфюмерия и косметика» представлена двумя брендами и занимает долю в 15%.

У 32% вышедших в 2018 году на российский рынок международных брендов, страной происхождения являются Италия или США, что продолжает тенденцию 2016-2017 гг.

Международные операторы товаров секторов одежда\обувь\парфюмерия, вышедшие на российский рынок в 2018 году, ценовые сегменты:

Billionaire Италия Одежда / Обувь / Белье – Премиальный

Coach США Аксессуары Премиальный

Adolfo Dominguez Испания Одежда / Обувь / Белье – Выше среднего

Dirk Bikkembergs Германия Одежда / Обувь / Белье – Выше среднего

Karl Lagerfeld Франция Одежда / Обувь / Белье – Выше среднего

Liu Jo Италия Одежда / Обувь / Белье – Выше среднего

NaturaPura Португалия Товары для детей – Выше среднего

Coccodrillo Польша Товары для детей – Средний

COS Швеция Одежда / Обувь / Белье – Средний

Flormar Турция Косметика/Парфюмерия – Средний

GEOX Kids Италия Товары для детей Средний

Hunkemoller Нидерланды Одежда / Обувь / Белье – Средний

Lipault Франция Аксессуары – Средний

Modern Easy Kids Италия Товары для детей – Средний

Tommy Jeans США Одежда / Обувь / Белье – Средний

Dushka Украина Косметика/Парфюмерия – Ниже среднего

Orsay Германия Одежда / Обувь / Белье – Ниже среднего

Panco Турция Товары для детей – Ниже среднего

Источник: Knight Frank Research, 2019

В то же время в компании ожидают, что со стороны международных ритейлеров будет сохраняться интерес к российскому рынку, однако наибольшую активность будут проявлять розничные операторы из Азии, как минимум пять новых брендов.

Так, на 2019 год было заявлено возвращение бренда Mexx, открытие магазинов японского бренда Bape, китайского Urban Revivо, одна из крупнейших интернет-компаний Lamoda откроет первый офлайн-магазин Lamoda площадью порядка 1 тыс. кв. м в ТЦ «Атриум».

1 «« 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 »» 1658

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте