Отраслевой испытательный центр ОАО «ИНПЦ ТЛП» приглашает к сотрудничеству
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

ИНПЦ ТЛП опубликовал итоги исследования изменения потребительского спроса на детские товары из-за коронавируса

2020-03-23 07:08:55

ИНПЦ ТЛП – Дом легпрома совместно с Советом матерей провели ряд совместных исследований по вопросу изменения потребительского спроса в сфере детского ассортимента в период пандемии коронавируса.

В ходе исследования было опрошено 1 756 человек в 170 российских городах с целью выяснить, насколько пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 повлияла на настроения и потребительские предпочтения покупателей детских товаров.

Наибольшее число опрошенных приходится на Москву (27,5% - 482 человека) и Санкт-Петербург (9% - 158 человек).

Больше всего опрошенные россияне готовы экономить на следующих товарах для детей: электронных креслах/качелях (так ответили 73% - 1280 респондентов), манеже (72% - 1 254 человека), радио- и видео-няне (71% -1 239 человека).

Впрок в настоящее время родители закупают подгузники (72% опрошенных, или 1 160 человек), салфетки (52% - 848 человека), каши (46% - 736 человек), пюре фруктовые (36% - 580 человек) и пюре овощное (32% - 521 человек).

По информации, поступающей из Минпромторга, данные виды продукции находятся в достаточном объеме и нет видимых поводов для ажиотажного спроса, кроме возникшей паники.

«Сейчас очень важно, чтобы главное достояние страны – дети – не ощутили на себе ни действие кризиса, ни последствия коронавируса. Потому мы – Дом легпрома – проводим мониторинг с точки зрения платформы легпрома и желанием оказать помощь и поддержку родителям» - отметил Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию ИНПЦ ТЛП.

1 «« 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 »» 1862

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте