7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia пройдет 17-19 сентября 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru
Выставки Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 5-7 августа в Москве

Италия занимает первое место по количеству fashion-ритейлеров, работающих в России

2019-04-23 07:08:10

Компания JLL опубликовала исследование Retail Destination Russia 2019, в котором перечислены страны, наиболее активно поставляющие ритейл-бренды в Россию.

Как говорится в сообщении JLL, Италия является лидером по числу зарубежных брендов в России благодаря активности в секторе fashion. Второе место занимают США за счет крупнейших фастфуд-сетей, тогда как Франция замыкает топ-3 и является лидером по «экспорту» люксовых марок.

Так, 1 место по количеству брендов, наиболее распространённых в России, заняла Италия. Лидерство стране обеспечили fashion-ритейлеры, причём как люксовые, так и сегмента масс-маркет. Совокупная доля итальянских марок составила 23% от всех проанализированных в исследовании международных брендов. Наиболее распространенными являются Calzedonia и Intimissimi – их магазины открыты в 97% ключевых городов страны, далее следует United Colors of Benetton – 78%.

Как уже было отмечено, Франция занимает третье место после США по количеству брендов, присутствующих в России, в основном за счет люксовых марок, таких как Cartier, Christian Dior и Louis Vuitton. На долю Франции приходится 15% всех проанализированных в исследовании международных брендов. Стоит отметить, что в объеме люксовых марок Франция удерживает лидерство с 25% от общего количества. При этом наиболее распространенным французским ритейлером на российском рынке является косметика Yves Rocher, которая покрывает 100% городов.

Великобритания и Испания замыкают топ-5: на них приходится 10% и 7% соответственно от общего количества зарубежных брендов, присутствующих в России. Хотя количество британских брендов больше, чем испанских, последние имеют более широкий охват российских городов. Так, например, одежда марок группы Inditex (Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Zara и Oysho), а также бренд Mango, имеют охват более 75% ключевых городов России. Среди английских ритейлеров, благодаря которым Великобритания вошла в пятёрку лидеров стран-экспортеров, только Reebokпопал в топ брендов с таким охватом. Остальные сети, такие как Mothercare, Lush, The Body Shop и Jo Malone, сильно отстают от испанских по представленности, покрывая менее 65% городов.

«Европа по-прежнему крепко удерживает позиции, на неё приходится 65% дебютов, произошедших за последние четыре года. Страны Азии пока не попали в топ-5 экспортеров брендов, однако доля новичков из этой части света, постепенно растёт, и азиатские бренды набирают популярность у российской аудитории. В период с 2011-2015 годы доля новых ритейлеров из стран Азии составляла 5%, а в 2014-2018 годы – уже 9%. При этом Германия, наоборот, немного утратила свои позиции: опустившись в списке на одну ступень по сравнению с 2015 годом, она заняла 6-е место в результате ухода Media Markt и Takko Fashion», - отмечает Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований компании JLL.

Если рассматривать топ самых популярных зарубежных брендов по представленности в городах России, то, помимо указанных стран-лидеров (США, Франция, Италия), в пятёрку попали также Турция с маркой одежды Colin's, Дания c обувью и аксессуарами Ecco, Швейцария с часами Swatch и Южная Корея c электроникой Samsung.

1 «« 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 »» 1720

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте