7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru
Выставки Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 5-7 августа в Москве

JLL: Российский рынок остается интересным для зарубежных брендов

2019-07-03 07:36:21

На сегодняшний день в торговых центрах Москвы активно развивается формат аутлетов, хотя новые бренды снижают свою активность. Основная причина обоих трендов – сдержанное поведение потребителей, сообщили в компании JLL.

Так, говорится в исследовании JLL, лишь семь новых брендов вышли на российский рынок в первом полугодии (в том числе три во втором квартале). Для сравнения: в 2018 году за полугодие появилось 15 дебютантов, за квартал – пять. Такая динамика в том числе вызвана сдержанным поведением российских потребителей.

На фоне скромности россиян в тратах активнее развиваются аутлеты: этот рынок в Москве вырастет в 2019 году на 72%, до 145 тыс. кв. м.

Доля свободных помещений в ТЦ продолжает снижаться: она достигла 4,1% по итогам полугодия, и это также ограничивает возможности для выхода новых брендов.

Ввод торговых центров в Москве вырастет втрое и составит 361 тыс. кв. м, если все заявленные проекты будут реализованы в срок. На 2-е полугодие заявлено 256 тыс. кв. м.

«Скромность трат россиян – это следствие замкнутого круга. Получая кредит, человек единоразово покупает что-то крупное, но при этом повышает свою кредитную нагрузку и сокращает потребление в будущем, – отметила Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований JLL. – Из-за увеличения расходов на обслуживание долга также не растут реальные располагаемые доходы, которые в первом квартале 2019 года сократились на 2,3% год-к-году. Реальный рост заработной платы тоже замедлился – с 7,6% в мае 2018 года до 2,8% в аналогичном месяце этого года. Неудивительно, что на таком фоне потребители предпочитают дисконтные магазины, увеличивается доля дискаунтеров в продуктовом сегменте, новые аутлет-центры активно строятся, а действующие показывают хорошие операционные результаты».

На фоне сдержанного поведения потребителей активность выхода новых международных брендов на российский рынок значительно снизилась: в первом полугодии 2019 года он пополнился лишь семью брендами против 15 в аналогичном периоде прошлого года. В том числе во втором квартале дебютировали только три бренда, тогда как годом ранее – пять. За прошедшие три месяца британский премиальный ритейлер мужской одежды Hackett London открыл фирменный магазин в ТЦ «Метрополис», премиальный бренд спортивной одежды EA7 Emporio Armani появился в ТРЦ «МЕГА Теплый стан», люксовый мужской бренд одежды Off-White разместился в качестве корнера в ЦУМе.

Кроме того, пять брендов покинули российский рынок в первой половине 2019 года против четырех за аналогичный период предыдущего года.

«Российский рынок в целом – и в первую очередь московский – продолжает оставаться интересным для зарубежных брендов. Но с учетом осторожного потребительского поведения и нехватки качественных площадей новые международные игроки долго изучают рынок и тщательно выбирают площадки для открытия первой точки продаж. В большинстве случаев ритейлеры не готовы инвестировать напрямую, поэтому привлекают местных партнеров для устранения логистических и операционных сложностей. Кроме того, для развития бренды стараются выбирать проверенные локации с высокими показателями трафика и конверсии, проявляя таким образом осторожность и минимизируя риски, – считает Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам компании JLL.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1719

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте