Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставка Techtextil Russia пройдет с 20 по 23 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru
Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года

Каролина Куркова стала главной героиней новогодней кампании s.Oliver Black Label

14.12.2017  15:06

S.Oliver Black Label представил праздничную кампанию с участием супермодели Каролины Курковой, сообщается в пресс-релизе бренда.

Базовую цветовую гамму новой коллекции s.Oliver Black Label формируют все оттенки белого, серого, верблюжьего, а также темно-синий, коньячный и темно-серый. Выжженные тыквенные тона, оттенок папайи, сияющие сине-зеленые тона, королевский синий, баклажанный и цвет фуксии придают нужный акцент образу.

Ключевые модели коллекции: элегантное пальто, выполненное из двустороннего материала с высоким содержанием натуральной шерсти, кашемировые джемперы, светлое пальто на молнии, маленькое черное платье.

Созданная в 1969 году Берндом Фрайером компания s.Oliver Group в течение нескольких десятилетий стала одним из ведущих европейских предприятий модной индустрии. В 2014 году оборот концерна составил 1,65 миллиарда евро. Его общий кадровый состав в разных странах мира составляет 7600 работников. Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver, основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier). В 1978 году бренд получил свое нынешнее название — s.Oliver. Помимо таких марок, как s.Oliver Red Label, s.Oliver Black Label и Q/S designed by, в портфолио предприятия входят марки Comma и Liebeskind Berlin.

Фотографии предоставлены компанией.

Просмотров: 276
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1466 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте