Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Выставки-презентации спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для взрослых и детей Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 5-7 августа 2019 года Рейтинг@Mail.ru
17-19 июня 2019 года пройдут предзаказы спортивных и детских брендов Sport Casual Moscow

Кинга Миллер: Согласно прогнозам, объем польского рынка моды в 2022 году превысит 10 млрд. евро

2019-03-07 15:43:36

В рамках CPM прошла пресс-конференция «Польская мода» на стенде Польского Агентства по инвестициям и торговле (ПАИТ). Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

Гостей пресс-конференции поприветствовал глава Торгового Представительства Республики Польша в Москве Войцех Колигнан, отметивший значимость встречи, и передал слово директору по экономике Торгового Представительства Республики Польша Виктору Антонову: «Польское Агентство по инвестициям и торговле является частью Фонда развития Республики Польша. На данный момент по всему миру открыто более 70 торговых представительств, в том числе в Москве. Мы занимаемся поддержкой польских компаний, желающих начать бизнес в Российской Федерации, также открыты для российских компаний, заинтересованных в польском и европейском рынке. Совместно с центральным офисом мы участвуем во всевозможных выставках. В прошлом году – в Moscow Fashion Week, выставках «Интерлайт» и «Автомеханика».

Отраслевой эксперт Кинга Миллер выступила с презентацией на тему основных тенденций польского fashion-рынка. Кинга отметила, что польский fashion-рынок занимает второе место по объему среди стран Евросоюза и занимает 16-ое место среди крупнейших экспортеров, также является одним их самых перспективных. «Согласно прогнозам, объем польского рынка моды в 2022 году превысит 43 млрд. злотых (10 млрд. евро), что приведет к удвоению объема в течение десятилетия. Интенсивное развитие отрасли поддерживается инновационными решениями, предлагаемыми электронной коммерцией, которые активно применяются польскими производителями», - комментирует эксперт. Среди производителей обуви в Европе Польша занимает четвертое место. Рост достигается не только за счет объемов производства, но и благодаря техническим инновациям, внедренным в процесс производства, и развитию e-commerce. «Польские бренды обуви завоевывают рынок не только в Европе, но и в таких странах, как Объединенные Арабские Эмираты, Кувейт, Саудовская Аравия и Катар», - добавляет Кинга Миллер. Внедрение технологий помогло поднять производство специализированной спортивной одежды и термобелья. Эта категория товара, по словам эксперта, становится все более узнаваемой среди продукции польской швейной промышленности и уже объем рынка этого сегмента в Польше уже оценивается в 465 млрд. злотых (2 млрд. евро).

«Очень важной категорией польского рынка одежды, помимо доминирующей в нем женской одежды, является специализированная рабочая одежда, в частности, защитная одежда для пожарных, шахтеров или механиков, а также корпоративная форменная одежда. Обе категории используют инновационное сырье и материалы, предлагаемые польскими производителями», - сообщается в пресс-релизе организаторов.

Кроме того, лидирующие позиции Польша занимает в производстве серебряных украшений и изделий из янтаря.

После пресс-конференции сотрудники ПАИТ пригласили гостей ознакомиться со стендами нескольких польских брендов, в частности, таких как Alwero, Sposa, Huzior, Potis & Verso, Pretty One Warsaw. Всего на CPM было представлено 26 польских компаний.

Организатором пресс-конференции является Торговое Представительство Республики Польша в Российской Федерации и Центральный офис Польского агентства по инвестициям и торговле в г. Варшава.

Фотографии предоставлены организаторами.

1 «« 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 »» 1701

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте