Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Блошиный рынок на Тишинке (49 сезон) пройдет 17-20 мая Рейтинг@Mail.ru

Компания Gulliver открыла самый большой магазин сети в Москве

26.03.2018  10:38

Торжественное открытие флагманского магазина Gulliver, расположившегося на четвертом этаже ТРЦ «Европейский» в атриуме «Рим», состоялось 23 марта. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Мария Енина.

Гости праздничного открытия смогли познакомиться с новой весенне-летней коллекцией бренда, объединившей несколько линеек.

Линейки «Морская история», «Коралловый остров», «Фарадей» и «Среда обитания» предназначены для детей дошкольного возраста (р-р 98–116). «Мокко», «Тропический лес», «Команда 1997» и «Островитянин» адресованы школьникам (р-р 122–140). А «Ягодная вечеринка», «Дюны», «Пальма-де-Майорка» и «3D клуб» подойдут для подростков (р-р 146–164). В коллекции также представлена праздничная линейка «Ницца», в которую вошли модели для детей всех возрастных групп.

По мнению дизайнеров Gulliver, детские наряды должны быть одновременно яркими и универсальными. Производитель добивается этого за счет сочетания глубоких насыщенных и приглушенных светлых оттенков, добавляя сочные акценты.

«Этой весной в моде будут оттенки «Желтый жаворонок» (сочный желтый), «Томаты черри» (насыщенный красный), «Детский синий» (голубой), «Масло чили» (бордо), «Пепельная роза», «Император» (коричневые, золотистые и землистые тона), «Аркадия» (сочный зеленый) и «Роскошный синий». Именно этими цветами вдохновлялись дизайнеры Gulliver. Например, сочный желтый нашел отражение в коллекции для мальчиков «Фарадей». Оттенок «Томаты черри» наравне с контрастным белым стал основой коллекции для девочек «Коралловый остров», — рассказывают представители компании.

Модели новой коллекции украшают принты направлений «поп-арт», «растительный мир», «романтический рисунок» и «модная геометрия». В декорировании изделий Gulliver применил 3D-технологию, а также использовал объемные вывязанные элементы.

Гости праздничного открытия смогли пройтись по красной дорожке, попробовать угощения из candy bar и сделать фото с мимом, развлекавшим детей.

Мероприятие посетили актриса и певица Анна Седокова с дочерью Алиной, певица Наталья Подольская, Соня и Наталья Укупник. Дочь Аркадия Укупника стала лицом праздничной линейки «Ницца» и принимала участие в съемках весенне-летнего лукбука Gulliver.

На данный момент компания Gulliver является одним из ведущих брендов детской одежды обуви и аксессуаров в России. Его розничная сеть насчитывает свыше 175 фирменных магазинов, более чем в 100 городах России, СНГ и Европы.

Фотографии предоставлены компанией Gulliver.

Просмотров: 3517
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1530 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте