Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
17-19 июня 2019 года пройдут предзаказы спортивных и детских брендов Sport Casual Moscow Рейтинг@Mail.ru

«Кораблик» меняет концепцию в России

2019-02-04 10:55:44

Сеть детских магазинов «Кораблик» сменила концепцию и обновила визуализацию бренда, сообщается в пресс-релизе компании.

Натуральность, качество, преобладание светлых тонов, просторные помещения, где много воздуха – новые оффлайн-магазины будут выдержаны в скандинавском стиле. Ощущения комфорта, уюта и благополучия, которые вызывает эта обстановка, получили у народов северной Европы определение «Хюгге». В рамках новой концепции поменяется и слоган торговой сети. Отныне «Кораблик помогает родителям!» растить детей здоровыми, красивыми и развитыми.

Кроме того, в 2019 году «Кораблик» представил клиентам новую команду, которая поможет покупателям сделать выбор необходимых товаров, а также весело и с пользой провести время в магазинах. Ожившие мультипликационные герои – Свинка, Кролик и Лось – призваны стать «проводниками в мир чудес и фантазии». Рекламный мультипликационный ролик с данными героями запущен на российском ТВ.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Сеть детских магазинов «Кораблик» основана в 2000 в Москве. С 2010 года компания развивает собственные торговые марки: Barkito, Parusok, «Кораблик» и др. В 2018 году был запущен новый бренд Be2Me. Кроме оффлайн-магазинов компания развивает продажи через Интернет и мобильные приложения, последними в настоящее время пользуются свыше трех миллионов человек. Компания является лауреатом нескольких профессиональных конкурсов: Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» в номинации «Магазин года» и премии Customer Awards.

Фотография предоставлена компанией.

1 «« 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 »» 1692

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте