Отраслевой испытательный центр ОАО «ИНПЦ ТЛП» приглашает к сотрудничеству
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Lamoda начала предлагать клиентам сервис бесконтактной доставки товаров

2020-03-26 07:11:33

В связи с распространением коронавируса компания Lamoda начала предлагать клиентам сервис бесконтактной доставки товаров, говорится в сообщении ритейлера.
На текущий момент опция бесконтактной доставки уже действует в России, однако компания рассматривает возможность ее введения и в других странах присутствия.

Для того чтобы воспользоваться услугй при звонке в день доставки необходимо предупредить торгового представителя LM Express, что вам нужна бесконтактная доставка. Он оставит заказ у двери, отойдет на 3 метра и позвонит клиенту по телефону. Доступны варианты с примеркой (торговый представитель ожидает 15 минут за дверью) и без.

Если покупатель намерен полностью исключить контакт с торговым представителем, Lamoda предлагает оплатить заказ заранее онлайн. Если оплатить заранее неудобно, воспользоваться можно бесконтактными картами, Apple и Android Pay, чтобы минимизировать время взаимодействия.

Кроме того, у Lamoda по-прежнему работает опция доставки в постаматы для небольших заказов (до пяти вещей). В день доставки клиенту придет сообщение с кодом для получения и инструкцией, как забрать заказ.

«Пока спрос на товары, представленные на нашей площадке, остается стабильным: так, если сравнивать число заказов, то по сравнению с прошлым годом, мы наблюдаем 16% рост за месяц с середины февраля по сегодняшний день. Никаких драматических скачков, покупатели продолжают, покупать на Lamoda обувь и одежду: кроссовки, футболки, платья и джинсы остаются лидерами. В минувшие выходные лидерами в растущей на Lamoda категории товаров для красоты стали маски для лица, шампуни и крема», – подчеркнули в компании.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1862

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте