Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
AliExpress Russia Online Conference состоится 8 октября 2020 года Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

Легпром обязали маркировать продукцию

2019-12-03 07:09:31

С 1 декабря 2019 года вступило в силу требование к обязательной маркировке товаров легкой промышленности, а также духов, шин и фотоаппаратов, сообщает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

В пилотном проекте по маркировке товаров легпрома участвовало почти 5 тысяч участников, сгенерировано 400 тысяч цифровых кодов, осуществлено полное прослеживание продукции с продажей в розничных магазинах. Среди участников пилота, такие компании как «Фактор» (бренд Zolla), «Мэлон Фешн Груп» (бренды Beefree, Zarina, Love Republic), «БНС Груп» (бренды Calvin Klein Jeans, Calvin Kein Underwear, Michael Kors и др ), «Детский мир» и другие.

«С 1 декабря мы переходим к запуску обязательной маркировки по широкому ряду товаров. Но это не означает, что мы одномоментно запретим оборот всей непромаркированной на 1 декабря продукции. Совместно с участниками рынка и заинтересованными ведомствами мы разработали сроки поэтапного вступления в силу требований об обязательной маркировке этих товаров. Сроки учитывают готовность отраслей, а также особенности товарооборота и сложившиеся бизнес-процессы. Проекты постановлений, которые утверждают правила маркировки товаров, разработаны Минпромторгом совместно с заинтересованными ведомствами, бизнесом и оператором системы и уже внесены в правительство», - заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

На текущий момент отрасли, переходящие к обязательной маркировке, вместе с ЦРПТ и Минпромторгом определили правила функционирования процесса, оптимальные способы нанесения и прослеживания цифровых кодов DataMatrix.

После того, как маркированная продукция начнет поступать в магазины, покупатели получат возможность с помощью смартфона получить полную достоверную информацию о товаре. Все четыре товарные группы уже интегрированы в приложение Честный ЗНАК, которым ежедневно пользуются тысячи покупателей.

«ЦРПТ уже разработано готовое решение, которое может быть быстро адаптировано к новым отраслям. Система функционирует, в ней прослеживается более 6 млрд кодов сигарет, лекарств, обуви и шуб. Технология готова к многократному росту регистраций и количества участников», - прокомментировал председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.

1 «« 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 »» 1947

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте