![]() |
|||||
![]() |
|
||||
![]() |
Легпром обязали маркировать продукцию2019-12-03 07:09:31
С 1 декабря 2019 года вступило в силу требование к обязательной маркировке товаров легкой промышленности, а также духов, шин и фотоаппаратов, сообщает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). В пилотном проекте по маркировке товаров легпрома участвовало почти 5 тысяч участников, сгенерировано 400 тысяч цифровых кодов, осуществлено полное прослеживание продукции с продажей в розничных магазинах. Среди участников пилота, такие компании как «Фактор» (бренд Zolla), «Мэлон Фешн Груп» (бренды Beefree, Zarina, Love Republic), «БНС Груп» (бренды Calvin Klein Jeans, Calvin Kein Underwear, Michael Kors и др ), «Детский мир» и другие. «С 1 декабря мы переходим к запуску обязательной маркировки по широкому ряду товаров. Но это не означает, что мы одномоментно запретим оборот всей непромаркированной на 1 декабря продукции. Совместно с участниками рынка и заинтересованными ведомствами мы разработали сроки поэтапного вступления в силу требований об обязательной маркировке этих товаров. Сроки учитывают готовность отраслей, а также особенности товарооборота и сложившиеся бизнес-процессы. Проекты постановлений, которые утверждают правила маркировки товаров, разработаны Минпромторгом совместно с заинтересованными ведомствами, бизнесом и оператором системы и уже внесены в правительство», - заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. На текущий момент отрасли, переходящие к обязательной маркировке, вместе с ЦРПТ и Минпромторгом определили правила функционирования процесса, оптимальные способы нанесения и прослеживания цифровых кодов DataMatrix. После того, как маркированная продукция начнет поступать в магазины, покупатели получат возможность с помощью смартфона получить полную достоверную информацию о товаре. Все четыре товарные группы уже интегрированы в приложение Честный ЗНАК, которым ежедневно пользуются тысячи покупателей. «ЦРПТ уже разработано готовое решение, которое может быть быстро адаптировано к новым отраслям. Система функционирует, в ней прослеживается более 6 млрд кодов сигарет, лекарств, обуви и шуб. Технология готова к многократному росту регистраций и количества участников», - прокомментировал председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1784
|
||||
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте | |||||