Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия моды». Осень 2018
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Уральская торговая ассамблея пройдет в Челябинске с 3 по 6 октября 2018 года Форум «Евразийская неделя» пройдет в Ереване с 22 по 24 октября 2018 Рейтинг@Mail.ru

Лю Вэнь стала лицом мартовской кампании Mango

2016-02-19 10:23:07

В рамках сотрудничества с Mango азиатская супермодель Лю Вэнь представила тренд Soft Minimal, главной темой которого стал минимализм 90-х годов, сообщает компания.

Mango продолжает развивать стратегию, основанную на постоянной ротации ассортимента (каждые 15 дней). Вместе с этим, марка ежемесячно представляет рекламную кампанию с текущей тенденцией и новым лицом.

Мартовская тенденция Soft Minimal раскрывается через платья и топы в бельевом стиле, также через объемную одежду в сочетании с кружевами.

Кампания, которая выйдет 1 марта, готовилась в середине января в лондонской фотостудии. На этот раз бренд сотрудничал со стилистами Мирандой Джойс и Полом Хэнлоном, которые отвечали за макияж и прически.

Mango открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне и в настоящее время насчитывает более 2 700 магазинов в 108 странах. Консолидированная группа Mango MNG Holding завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2 млрд 17 млн евро, что на 9% больше по сравнению с 2013 годом, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 млн евро.

Фотография предоставлена компанией.

1 «« 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 »» 1594

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте