Новости
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы» пройдет 30 ноября - 1 декабря 2017 года Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и оборудования Sport Casual Moscow пройдет 22 - 24 января 2018 года Рейтинг@Mail.ru
6-8 декабря 2017 года состоятся предзаказы детской и подростковой одежды и обуви Kid & Junior Fashion

Лю Вэнь стала лицом мартовской кампании Mango

19.02.2016  10:23

В рамках сотрудничества с Mango азиатская супермодель Лю Вэнь представила тренд Soft Minimal, главной темой которого стал минимализм 90-х годов, сообщает компания.

Mango продолжает развивать стратегию, основанную на постоянной ротации ассортимента (каждые 15 дней). Вместе с этим, марка ежемесячно представляет рекламную кампанию с текущей тенденцией и новым лицом.

Мартовская тенденция Soft Minimal раскрывается через платья и топы в бельевом стиле, также через объемную одежду в сочетании с кружевами.

Кампания, которая выйдет 1 марта, готовилась в середине января в лондонской фотостудии. На этот раз бренд сотрудничал со стилистами Мирандой Джойс и Полом Хэнлоном, которые отвечали за макияж и прически.

Mango открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне и в настоящее время насчитывает более 2 700 магазинов в 108 странах. Консолидированная группа Mango MNG Holding завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2 млрд 17 млн евро, что на 9% больше по сравнению с 2013 годом, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 млн евро.

Фотография предоставлена компанией.

Просмотров: 498
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1435 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте