Российская неделя текстильной и легкой промышленности пройдет 20-23 марта 2018 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
4-я Международная выставка «Интерткань-2018. Весна» тканей и текстильных материалов 20-23 марта 2018 XXI Международная выставка моды Central Asia Fashion пройдет 11-13 марта 2018 года Рейтинг@Mail.ru

Лю Вэнь стала лицом мартовской кампании Mango

19.02.2016  10:23

В рамках сотрудничества с Mango азиатская супермодель Лю Вэнь представила тренд Soft Minimal, главной темой которого стал минимализм 90-х годов, сообщает компания.

Mango продолжает развивать стратегию, основанную на постоянной ротации ассортимента (каждые 15 дней). Вместе с этим, марка ежемесячно представляет рекламную кампанию с текущей тенденцией и новым лицом.

Мартовская тенденция Soft Minimal раскрывается через платья и топы в бельевом стиле, также через объемную одежду в сочетании с кружевами.

Кампания, которая выйдет 1 марта, готовилась в середине января в лондонской фотостудии. На этот раз бренд сотрудничал со стилистами Мирандой Джойс и Полом Хэнлоном, которые отвечали за макияж и прически.

Mango открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне и в настоящее время насчитывает более 2 700 магазинов в 108 странах. Консолидированная группа Mango MNG Holding завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2 млрд 17 млн евро, что на 9% больше по сравнению с 2013 годом, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 млн евро.

Фотография предоставлена компанией.

Просмотров: 557
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1489 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте