7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum Рейтинг@Mail.ru
CPM_2019_II_740_70

Lyst опубликовал рейтинг самых популярных брендов и товаров за IV квартал 2018 года

2019-02-07 15:57:18

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru опубликовала новый выпуск Lyst Index итогового квартала 2018 года, сообщает компания.

Lyst Index – это ежеквартальный отчет-рейтинг, в котором представлены самые популярные бренды и товары сегментов premium и luxury. Каждый месяц Lyst анализирует шопинг-привычки и поведение более 5 миллионов интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает статистику социальных сетей брендов – прирост количества подписчиков,и упоминание товаров, брендов на других площадках, анализ эмоциональной окраски всех сообщений.

Lyst Index за 4 квартал 2018 года собрал следующие данные:

● Gucci снова оказался самым популярным брендом в мире благодаря спросу на знаковые аксессуары марки. Сумка Gucci Soho Disco стала самым желаемым модным товаром среди женщин за 4-й квартал года. В период с октября по декабрь более 6 миллионов покупателей искали сумки, ремни или туфли Gucci. На эти аксессуары Gucci в рейтинге популярных товаров пришлось в два раза больше покупок, чем на остальные восемь вещей вместе взятых.

● Moncler поднялся на 12 позиций вверх и занял 4 место в рейтинге благодаря фирменному пуховику, который вошел в 4-м квартале в рейтинг самых популярных мужских и женских товаров. Genius, вторая линейка бренда, поспособствовала сильному росту показателей бренда в поисковых запросах и вовлеченности в соц.сетях.

● Burberry перепрыгнула через четыре позиции и вошла в Lyst Index как 10-я самая популярная марка в мире. Не дожидаясь осенне-зимнего показа, который пройдет в этом месяце под руководством креативного директора Рикардо Тиши, данные Lyst продемонстрировали, как обновленный британский бренд находит отклик у новых покупателей. Ежемесячные лимитированные новинки и дропы, продаваемые исключительно через Инстаграм-аккаунт бренда и китайское приложение WeChat, расходятся за считанные минуты, помогая увеличить продажи в Великобритании, Италии и Китае.

● Итальянские марки до сих пор остаются на лидирующих позициях Lyst Index. Fendi поднялись еще на четыре позиции, в то время как Stone Island возвращаются в список после полугода отсутствия, также благодаря спросу на высокотехнологичную верхнюю одежду. Поисковые запросы о Stone Island среди розничных партнеров Lyst выросли за последний квартал на 122%, и торговая марка упоминалась в соцсетях более 327 000 раз.

● Повседневный урбанистический стиль уже перешел в разряд высокой моды: в этом квартале куртка North Face и флисовая одежда Patagonia вошли в рейтинг самых популярных товаров мужской моды в мире. Куртка North Face Nuptse неизменно остается одним из самых популярных продуктов марки наряду с лимитированными коллаборациями. За последние два месяца поисковые запросы по флисовым изделиям для мужчин выросли на 44%, при этом безусловным выбором стала флисовая куртка Patagonia Classic Retro-X™.

● Помимо марки Patagonia покупатели проникаются идеей экологически безопасных брендов кроссовок. Французский бренд Veja впервые попадает в Lyst Index благодаря своей модели кед VejaV10. После того как 21 октября эко-кроссовки Veja заметили на Меган Маркл, онлайн-запросы по этому бренду выросли на 113%. Allbirds — еще один экологически ориентированный бренд обуви. Поисковые запросы о его удобной и устойчивой продукции также растут.

● Обувь остается самой влиятельной категорией в рейтингах популярных товаров. В этом квартале три из десяти популярных товаров — именно обувные изделия.Dr. Martens и Ugg — два бренда, к которым снова приковано все внимание. В 4 квартале ботинки Dr. Martens Jadon заняли 8 место в рейтинге самых популярных женских модных товаров, а сандалии Ugg Fluff Yeah — шестое. В целом за последние полгода количество поисковых запросов, связанных с Ugg, выросло на 350%.

● Роскошный барочный халат Versace неожиданно стал самой популярной покупкой в праздничный период квартала. Розничная цена на халат составила 595$, при этом число поисковых запросов по нему возросло за три месяца на 240%. Вероятной причиной такого спроса стало то, что Канье Уэст, Кевин Харт и Дрейк выложили фото в этой модели в Инстаграм.

Международная поисковая система предметов моды Lyst позволяет осуществлять поиск по тысячам модных интернет-магазинов одновременно. Она объединяет 5 миллионов товаров от 12 000 ведущих мировых марок. В прошлом году более 80 миллионов покупателей из 120 стран выбрали Lyst.com.ru в качестве своей поисковой fashion-площадки. 

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 »» 1736

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте