Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Макарена Гарсия и Пабло Лопес стали героями летней кампании Springfield

18.05.2018  18:27

Актриса Макарена Гaрсия и музыкант Пабло Лопес представили в Мадриде новую кампанию Springfield, сообщается в пресс-релизе бренда.

Артисты поделились наиболее яркими впечатлениями от съемок и презентовали fashion-фильм со стильными мужскими и женскими образами, актуальными для летнего сезона.

«Я очень рада возможности принять участие в этом проекте», — поделилась Макарена Гарсия. Пабло Лопес добавил: «Я счастлив, что являюсь частью семьи Springfield».

Во время премьеры фильма Макарена и Пабло также рассказали несколько забавных историй, которые произошли насъемочной площадке.

Марк Калабиа, новый генеральный директор Springfield: «Мы с удовольствием доверили проект Макарене и Пабло. Они полностью олицетворяют ценности и философию Springfield, воплощенные в главном слогане бренда As You Live («Будь собой»)».

В завершении вечера Пабло Лопес предоставил гостям мероприятия уникальную возможность насладиться его живым выступлением, исполнив несколько песен, включая новый сингл La Dobleuve, ставший саундтреком к fashion-фильму.

Запуск новой летней кампании Springfield проходит одновременно со стратегическим и корпоративным усилением испанской группы компаний, представленной теперь под новым корпоративным названием Tendam.

Springfield насчитывает 850 точек продаж в более чем 70 странах и принадлежит группе Tendam (ранее Cortefiel Group), лидирующей европейской fashion-компании в сегменте масс-маркет и премиум, которая включает более 2000 точек продаж в 90 странах мира и представляет 5 брендов: Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield, Women’secret и аутлет Fifty.

Фотографии предоставлены компанией.

«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1554 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте