Новости
Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства» в 2017 г. V Ежегодная конференция по рынку товаров роскоши Рейтинг@Mail.ru

Марка Oysho презентовала коллекцию Midnight romance

13.03.2017  00:00

При создании новой весенне-летней коллекции Midnight romance дизайнеры Oysho использовали элементы стиля 90х годов, сообщается в пресс-релизе компании.

Для коллекции характерны новые удлиненные фасоны, благодаря которым бюстгальтеры превращаются в топы, а также модели, которые перестают использоваться как нижняя одежда и «выходят на улицу». Тренд дополняется минималистичными платьями-комбинациями, кимоно, укороченными топами из кружева и комбинезонами в бельевом стиле.

Комплекты нижнего белья и боди комбинируются с моделями в стиле street casual. Модели в бельевом стиле, в которых сочетаются базовые и актуальные фасоны, комбинируются с асимметричными декольте, вырезами халтер и спортивными элементами.

На фоне пудровых и нейтральных тонов выделяются оттенки розового кварца, синего и малинового цветов, а также классический черный в версии total black, цветочные принты и восточный стиль.

В этом новом сезоне Oysho делает ставку на обновленные модели с сочетанием различных вышитых тканей, кружева, бархата, сатина и полупрозрачной газовой ткани, благодаря чему возникают оптические эффекты.

Oysho — испанский производитель женского нижнего белья, а также купальников, домашней одежды, трикотажных вещей и аксессуаров. Бренд представлен в 250 магазинах 15 стран мира.

Фотографии предоставлены компанией.

Просмотров: 271
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1382 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте