Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Минпромторг: Затраты обувного бизнеса на оборудование для маркировки не должны достигать несколько десятков тысяч

2020-06-29 07:43:28

Затраты малых предприятий на работу с маркированным товаром не должны исчисляться несколькими десятками тысяч рублей, в ходе прямой линии по маркировке сообщили представители Минпромторга и Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

В качестве примера они привели производителей и продавцов обуви, так как в этом сегменте необходимо маркировать остатки. «Для малого обувного производства оснащение стоит около 22 тыс. рублей: принтер для печати этикеток, который стоит в районе 10-11 тыс. рублей, сканер – 2-4 тыс. рублей, аппликатор – 5-6 тыс. рублей, электронная цифровая подпись – 2-4 тыс. рублей. Все это 22-25 тысяч рублей, а у некоторых бывает и поменьше. Маркировка, и мы говорили об этом с бизнесом, снижает определенные издержки – это факт. Поэтому, с одной стороны, есть базовая инвестиция: для больших производств дороже, для маленьких – небольшие деньги, но, с другой стороны, открываются другие преимущества, которые позволяют снижать свои издержки уже в процессе производственной деятельности и в процессе идентификации продукции», — сказал замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

Уже работающие производства должны быть оборудованы принтерами. Техрегламент Таможенного союза требует наносить этикетку на товар, соответственно, компьютер и принтер у производителя должен быть. Поэтому нужно провести донастройку в программе принтера, чтобы на нее выводился в том числе и код.

Председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин привел пример затрат на маркировку 1 тыс. пар остатков обуви небольшим магазином. «От 3 до 8 с небольшим тыс. рублей — такой разбег по расходам на маркировку в зависимости от набора услуг. Есть два варианта: либо идти и делать все самому, прикладывать большие усилия для того, чтобы это было возможно, тогда стоимость будет ниже. Для тех, кто по ряду причин не готов и нет желания делать самому, можно привлекать компании-партнеры, которые будут помогать внедрять. Но на что хотелось бы обратить внимание: услуги компаний-партнеров не могут, не должны исчисляться в каких-то десятках тысяч рублей. Если вы видите такие – услуга столько не стоит. Во-вторых, сообщайте нам об этом, потому что мы стараемся мониторить эти услуги, они стоят в том диапазоне, который я назвал, включая и печать кодов», — сказал он.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1916

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте