6-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2019. Весна» пройдет 19 - 22 марта 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
II Международная текстильная торговая сессия «Интерткань.B2B. Весна» состоится 26-27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» Федеральная оптовая ярмарка  товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19-22 февраля 2019 года. Москва, ВДНХ Рейтинг@Mail.ru
Федеральная оптовая ярмарка  товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19-22 февраля 2019 года. Москва, ВДНХ

Moda HSE запускает программу профессиональной подготовки байеров в индустрии моды

2019-02-06 11:52:16

Курс «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» стартует 18 февраля 2019 года на базе НИУ ВШЭ (Moda HSE) при поддержке Fashion Consulting Group, сообщается в пресс-релизе организации.

Ежегодный курс разработан «Центром менеджмента и коммуникации в индустрии моды Высшей школы экономики» (Moda HSE) при поддержке ведущих бизнес-консультантов в сфере fashion. В течение 3-х месяцев студенты изучат современные методы баинга, освоят формулы расчетов для эффективной закупки и разовьют креативное видение, необходимое для работы с модными трендами. Обучение строится на разборе и выполнении практических заданий для брендов и магазинов.

Куратором программы выступил Михаил Коловангин, chief байер в компании Mercury. Среди преподавателей – ведущие практикующие специалисты из Fashion Consulting Group, Mercury, Bosco, Lamoda, Tommy Hilfiger, Van Laack, и др.

Курс включает:

  • Анализ и прогнозирование модных трендов и продаж
  • Эффективные методики управления ассортиментом и планирования закупки
  • Практические занятия на основе реальных кейсов
  • Компьютерные симуляции, работу с баинговыми отчетами
  • Выездные мастер-классы в шоурумах и магазинах

Программа проходит в Высшей школе экономики. По окончании выдается диплом о повышении квалификации НИУ ВШЭ. Лучшим студентам оказывается содействие в поиске стажировок и последующем трудоустройстве.

Старт программы: 18 февраля 2019 г. Количество мест ограничено.

Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ основан в 2000 году и специализируется на профессиональной подготовке специалистов индустрии моды. За 18 лет работы разработано 36 авторских курсов по менеджменту, маркетингу, брендингу , а количество выпускников Центра превысило 2500 человек. Они работают в более чем 350 компаниях индустрии моды России в качестве бренд-менеджеров, байеров, менеджеров по продажам, маркетинговых и PR-директоров, директоров по электронной коммерции, визуальных мерчандайзеров, продакт-менеджеров.

1 «« 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 »» 1660

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте