7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia пройдет 17-19 сентября 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru
CPM_2019_II_740_70

«Модный magazin» проведет три сессии в рамках «Текстильлегпром»

2019-01-30 09:10:08

Сессии мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin» Издательского дома «Аргументы факты» пройдут на площадке Free Space 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» в зале «C» павильона №75, сообщают организаторы.

Сессия «Оптовая торговля»

19 февраля, 14:00 – 15:00 час.

Переформатирование оптового рынка в условиях глобальной трансформации рынка.

Спикер – Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2bfashion-платформы «Модный magazin».

Актуальность темы: В настоящее время в модной индустрии эксперты отмечают следующие проблемы: спад покупательской способности, падение курса рубля, демпинговая политика конкурентов, предоставление отсрочек по платежам, уменьшение оборачиваемости, повышение стоимости денежных средств, высокая стоимость специалистов, вынужденное сокращение команды и постоянных затрат, увеличение объема работ.

На мероприятии вы узнаете, как выйти из порочного круга, занять выгодную позицию и «выстрелить» в условиях глобальной трансформации рынка.

Программа:

  • Новые технологии развития оптовых продаж в модной индустрии.
  • Реалии и прогнозы.
  • Можно ли продавать оптом в сети уже сегодня?
  • Что нужно для успешного перехода в цифровую экономику?


Сессия «Успешный опыт работы производственных компаний»

20 февраля, 14:00 – 15:00 час.

Фабрика «Эко-лайф»: опыт организации производства вязаного трикотажа.

Бренд Freeage: создание и продвижение.

Спикеры – Анна Просвирнина, руководитель производства фабрики «Эко-лайф» и Светлана Артемьева, арт-директор бренда Freeage.


20 февраля, 15:00 – 15:30 час.

ГК Endea – российский производитель и поставщик модной женской одежды.

Спикер–Светлана Васехо, генеральный директор Группы компаний Endea

Программа:

  • Производство женской одежды в России: мечта, идея, воплощение и реалии.
  • Как построить успешное предприятие и продолжать его развитие.


20 февраля, 15:30 – 16:00 час.

Компания Edgar – производство и продажа женской обуви из натуральных материалов.

Спикер – Людмила, Коноваленко, генеральный директор, учредитель и владелец компанииEdgar.

Программа: Реалии становления и развития российского производства обуви из натуральных материалов в современных конкурентных условиях.


Сессия «Продвижение бренда»

20 февраля, 16:00 – 16:30 час.

Коллаборации в кожевенной индустрии: дизайнер/завод/шоу-рум.

Спикер – Ольга Рувинская,официальный представитель Верхневолжского Кожевенного Завода, эксперт в кожевенной отрасли

Программа:Сотрудничество дизайнерских брендов по производству обуви и аксессуаров из натуральной кожи с оптовиками и производителями.


20 февраля, 16:30 – 17:0 час.

Instagram: развлечение или работа.

Спикер – Мария Новикова, основатель SMM-агентства, fashion-блогер

Программа: Возможен ли успешный бизнес или его продвижение в Instagram или это только средство личного самовыражения и потери времени?

Кейсы: Секреты успешного продвижения в социальных сетях.

Модератор сессий 20 февраля – Вера Иванова, главный редактор мультиканальной b2bfashion-платформы «Модный magazin» ЗАО «Аргументы и факты».


Напоминаем, 52-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям.

Более 30 мероприятий состоятся на площадке Free Space: Solstudio Textile Group – 6 сессий по текстильному дизайну и цифровой печати; Pfsolution – 2 сессии увеличение продаж в магазине, DAOB– сессия по контенту в интернете для розничной торговли; НПО «Грация» – 2 сессии по автоматизации проектирования и производства одежды с САПР «Грация»; KunjutTextile&Design – сессия по авторским принтам; НЦ «Ассоль» – 2 сессии по автоматизации процессов от идеи до раскроя с САПР «Ассоль, компания «Точка Роста» - сессия привлечение клиентов в магазин без дополнительных вложений и др.

Иллюстрация предоставлена организаторами.

1 «« 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 »» 1736

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте