Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка «Индустрия моды» пройдет 15-18 октября 2020 года в Санкт-Петербурге Max Morgan Рейтинг@Mail.ru

На маркетплейсе Lamoda открыты продажи товаров для дома от бренда Westwing

2020-07-22 07:02:26

Компания Westwing — интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома — начал сотрудничество с Lamoda, говорится в сообщении российской интернет-компании.

На первом этапе в разделе «Дом» на Lamoda появится около 1000 товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты. В дальнейшем ассортимент планируется пополнить мебелью и товарами для сада - будет доступно около 3 тыс. товарных наименований. Всего в разделе «Дом» на Lamoda сегодня представлено более 300 брендов и 13 тыс. товарных наименований.

В партнерстве с Westwing Lamoda тестирует работу по модели дропшиппинга, когда доставка осуществляется не собственной логистической службой Lamoda, а самим брендом непосредственно с его склада. «На данный момент Westwing - единственный партнёр Lamoda в России, работа с которым выстроена по модели дропшиппинга. Это возможно благодаря глубокой экспертизе Westwing в онлайн-продажах крупногабаритных товаров. Для нас крайне важно сохранить качественный сервис привычный для клиентов Lamoda. Эстетика товаров от Westwing идеально вписывается в наш lifestyle-каталог, и мы рады, что теперь совместно решаем задачу поиска и покупки аксессуаров для дома онлайн», - отметила Александра Артюшкина, Управляющий коммерческий директор Lamoda.

В апреле 2020 количество заказов в разделе «Дом» на Lamoda увеличилось на 52% по сравнению с началом года. Большинство клиентов (86%), совершающих покупки товаров для дома, - женщины. С начала 2020 года наибольшим спросом в категории домашних товаров пользовались предметы для хранения вещей. В апреле, когда люди стали вынужденно проводить большую часть времени дома, частота заказов таких товаров выросла на 47%. В лидеры домашнего раздела также попали предметы декора и покрывала с пледами. Наиболее активно растущими категориями раздела стали кухонная посуда (+169% в апреле), столовая посуда (+96% в апреле) - обе категории сохранили прирост в мае, и обучающие игрушки (+123%). С начала года в топ-3 самых заказываемых товаров из раздела «Дом» попали компактный пластиковый органайзер для хранения белого цвета, хлопковый плед российского бренда «Сонный гномик» в нежно-розовом цвете за 1168 рублей и бирюзовый коврик для ванны от Arya home collection за 480 рублей.

1 «« 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 »» 1926

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте