Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Московский международный фестиваль-конкурс театров моды и искусства костюма пройдет  2-5 ноября 2018 года Morocco Style - Международная выставка текстиля и аксессуаров пройдет с 28 по 31 марта 2019 Рейтинг@Mail.ru

На моделях из новой коллекции U.S. Polo Assn. появился альтернативный логотип бренда

2017-09-29 10:21:53

На некоторых изделиях U.S. Polo Assn. сезона осень-зима 2017/2018 всадники «заиграли по-новому»: детали экипировки игроков и лошадей обрели цвет, сообщается в пресс-релизе компании.

Логотип американского бренда U.S. Polo Assn. – два всадника, играющих в конное поло – был создан в мастерской английского художника. Ему удалось подчеркнуть причастность бренда к этому благородному виду спорта, передать характер и величие игры в каждой детали.

Однотонное изображение двух всадников, которое присутствует на большинстве изделий бренда U.S. Polo Assn., «призвано отражать одновременно динамичность конного поло и грацию игроков».

Однако бренд, не стоит на месте. Так на некоторых изделиях U.S. Polo Assn. всадники «заиграли по-новому»: детали экипировки игроков и лошадей обрели цвет, тем самым сделав логотип более динамичным и энергичным.

Компания U.S. Polo Assn. была основана в 1890 году в Америке, но началось все гораздо раньше — с возникновения в 1869 году игры поло. Игроки — в основном представители элиты общества и аристократы — требовали к себе особого внимания и одежды, которая была бы такой же аристократичной и в то же время практичной и красивой. Так в 1890 году компания U.S. Polo Assn. начала свою деятельность. Вскоре Ассоциация конного поло в Америке и Канаде (USPA) наделила продукцию U.S. Polo Assn. официальным статусом. Фирменная сеть магазинов U.S. Polo Assn. в России насчитывает свыше 50 магазинов в 19 городах.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 »» 1608

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте