Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Межсезонная выставка МосШуз пройдет с 5 по 8 июня 2018 года МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru

На моделях из новой коллекции U.S. Polo Assn. появился альтернативный логотип бренда

29.09.2017  10:21

На некоторых изделиях U.S. Polo Assn. сезона осень-зима 2017/2018 всадники «заиграли по-новому»: детали экипировки игроков и лошадей обрели цвет, сообщается в пресс-релизе компании.

Логотип американского бренда U.S. Polo Assn. – два всадника, играющих в конное поло – был создан в мастерской английского художника. Ему удалось подчеркнуть причастность бренда к этому благородному виду спорта, передать характер и величие игры в каждой детали.

Однотонное изображение двух всадников, которое присутствует на большинстве изделий бренда U.S. Polo Assn., «призвано отражать одновременно динамичность конного поло и грацию игроков».

Однако бренд, не стоит на месте. Так на некоторых изделиях U.S. Polo Assn. всадники «заиграли по-новому»: детали экипировки игроков и лошадей обрели цвет, тем самым сделав логотип более динамичным и энергичным.

Компания U.S. Polo Assn. была основана в 1890 году в Америке, но началось все гораздо раньше — с возникновения в 1869 году игры поло. Игроки — в основном представители элиты общества и аристократы — требовали к себе особого внимания и одежды, которая была бы такой же аристократичной и в то же время практичной и красивой. Так в 1890 году компания U.S. Polo Assn. начала свою деятельность. Вскоре Ассоциация конного поло в Америке и Канаде (USPA) наделила продукцию U.S. Polo Assn. официальным статусом. Фирменная сеть магазинов U.S. Polo Assn. в России насчитывает свыше 50 магазинов в 19 городах.

Фотографии предоставлены компанией.

Просмотров:
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1542 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте