VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2020.Весна» пройдет 18 - 20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14-я Международная специализированная выставка товаров для детей Kids Russia пройдет в Москве с 11 по 13 февраля 2020 года Рейтинг@Mail.ru

На Московской бирже прошло размещение новых облигаций «Обуви России»

2020-01-14 07:14:19

Ритейлер «Обувь России» разместил пятилетние облигации на 1 млрд руб. на Московской бирже, говорится в сообщении компании.

Бумаги серии 001P-02 начали обращение на торговой площадке в рамках программы биржевых облигаций серии 001Р.

Выпуск включает 1 млн облигаций номиналом 1000 руб. каждая. По займу предусматривается выплата ежемесячных купонов. Ставка купонов установлена на уровне 12% годовых, размер купона — 9,86 руб. на 1 облигацию. Предусмотрена амортизация, в даты окончания 33, 36,39, 42, 45, 48, 51, 54, 57, 60 -го купонных периодов будет выплачено по 10% от номинальной стоимости облигаций.

«Обувь России» реализует облигационную программу с лета 2011 года. За восемь лет группа разместила бонды на общую сумму 8,7 млрд руб. Сейчас в обращении на Московской бирже находится три выпуска облигаций компании на сумму 3,5 млрд руб.

«За 2017-2019 годы компания увеличила розничную сеть в два раза — с 452 до 915 магазинов. На текущий момент мы представлены в более 350 городах России. Среди ключевых задач на 2020 год: повышение эффективности работы нашей розницы, рост выручки с метра квадратного; расширение аудитории лояльных покупателей. Мы сосредоточимся на росте операционных, финансовых показателей и выводе на полную мощность торговых точек, открытых в течение предыдущих двух лет, — отметил генеральный директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — С 2011 года мы реализуем облигационную программу и активно работаем на открытом рынке капитала. Сейчас мы используем весь арсенал финансовых инструментов, начиная от классического банковского кредитования и заканчивая акционерным капиталом. В 2019 году мы перешли на новый этап реализации нашей программы привлечения финансирования на открытом рынке капитала, отличие которого заключается в том, что мы теперь в большей степени ориентируемся на розничный рынок и делаем ставку на частных инвесторов».

1 «« 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 »» 1811

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте