Международная выставка текстиля для дома и интерьера Textile&Home пройдет18-20 марта 2020 года в Экспоцентре
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

На осенней выставке «Интерткань - 2019» состоится воркшоп Ирины Пищук

2019-07-09 22:28:39

3 сентября 2019 года в рамках Деловой программы международной выставки «Интерткань - 2019.Осень» состоится воркшоп «Интернет – продвижение бизнеса в легкой промышленности» для собственников бизнеса, директоров по развитию, маркетологов, который проведет Ирина Пищук, генеральный директор Академии системного маркетинга, сообщают организаторы выставки.

Участники воркшопа узнают, как выстроить грамотную работу шести инструментов системного маркетинга и гарантированно увеличить продажи на 30% и более при текущих инвестициях в маркетинг.

Программа воркшопа:

I. Введение

  1. Маркетинг и система маркетинга.
  2. Виды бизнесов, где необходимо построение системы маркетинга.
  3. Ресурсы (люди, деньги, время, связи, социальный капитал).
  4. Направления работы в интернет-маркетинге и используемые инструменты маркетинга (привлечение, обслуживание, удержание и возврат клиентов).

II. Инструменты интернет-маркетинга и их эффективное внедрение в бизнес

  1. 6 результативных составляющих интернет-маркетинга.
  2. 7 законов разработки продающего сайта (интернет-магазина).
  3. Структура сайта-одностраничника и способы применения в оптовом и розничном бизнесах.
  4. Основные принципы работы эффективной контекстной рекламы.
  5. Бесплатное продвижение сайта через внутреннюю SEO-оптимизацию.
  6. Продажи в социальных сетях.
  7. Результативная работа с клиентами через e-mail-маркетинг.

Участникам будет предложено разработать алгоритм создания системы маркетинга в собственном бизнесе. Также воркшоп – это совместная работа с другими предпринимателями, которые будут находиться в зале.

Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию.

В результате у участников будет четкое понимание, какие ресурсы необходимы их бизнесу для построения системы маркетинга онлайн, конкретные направления, на которые они смогут делать упор в первую очередь, перечень инструментов маркетинга, которые они смогут внедрять в бизнесе в интернете и многое другое.

Целевая аудитория воркшопа:

  • Собственники, руководители бизнеса.
  • Руководители отдела маркетинга, продаж.
  • Начинающие бизнесмены.
  • Практикующие маркетологи.

Организаторы: Союзлегпром, Академия системного маркетинга.

Напомним, 7-я Международная специализированная выставка «Интерткань-2019.Осень» пройдет с 3 по 6 сентября 2019 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне (Пав. № 1). Международная специализированная выставка «Интерткань» - это профессиональная выставка тканей и текстильных материалов.

Ирина Пищук – эксперт по системному маркетингу в легкой промышленности, автор трех книг по маркетингу, генеральный директор маркетингового агентства «Том Сойер», основатель и тренер Академии системного маркетинга, бизнес-тренер, консультант.

1 «« 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 »» 1773

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте