Новости
Ежегодная международная конференция «Логистика индустрии моды» FashionLog — 2017 Рейтинг@Mail.ru

На Урале закончилась первая презентация новой торговой марки «Индиго»

17.05.2011  11:50

Представители уральского розничного рынка детской обуви проявили достаточно большой интерес к новой торговой марке. Об этом свидетельствует большое количество посетителей презентации, которую организовала компания «Мила - обувь оптом».

Однако не все гости пожелали принять в ней участие и оформить заказ на детскую обувь оптом. Организаторы предположили несколько причин столь пассивного поведения. «Во-первых, презентация проход ила в конце выставочного сезона, когда многие уже заказали необходимое количество обуви. А во-вторых, посетители презентации отметили некоторую неоригинальность коллекции - подобные модели уже были представлены другими поставщиками. Безусловно, этому есть обоснованное объяснение, ведь многие отшивают обувь в Китае и зачастую делают это на одних и тех же фабриках», - прокомментировал ситуацию старший менеджер компании «Мила - обувь оптом» Андрей Основин.

С руководством владельцев торговой марки «Индиго» компания «Мила» установила довольно тесные партнерские, даже дружеские, отношения. «У «НСК-Люкс» очень глубокое понимание тех бизнес-процессов, по которым должна развиваться торговля детской обувью оптом, в частности, необходимости развития дистрибьюторских сетей в России. Это, пожалуй, один из самых важных результатов совместной работы наших компаний», - отметил Александр Бородин, управляющий «Мила - обувь оптом».

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» – продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входят обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь ANTA и WBL.

Просмотров: 639
«« Предыдущая Все новости 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1407 Следующая »»
© RIA Moda 2010-2017 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте