Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

Наталья Малыхина, «Малахит»: Специалистов нет, фактически мы выращиваем их сами

2019-12-18 07:15:39

Состоялось совместное заседание комиссии РСПП по текстильной и легкой промышленности и комитета по швейной промышленности, комитета ТПП РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности Союзлегпрома.

Директор компании «Малахит» Наталья Малыхина подняла ряд вопросов, которые касаются непосредственно производственного процесса и сложностей, с которыми сталкивается предприятие в процессе деятельности.

Как рассказала директор компании, «мы занимаемся производством футболок, у нас узкая специализация: боди, футболки, шорты. И особенностью нашего производства является то, что только летом мы можем достичь полной занятости. Второй аспект, важный для нас заключается в том, что у нас уже пять лет как работает раскройный комплекс, но даже если поставить миллион раскройных машин, компьютеров, это не поможет, если нет специалистов. Специалистов нет, фактически их мы выращиваем сами. Сами обучаем, взаимодействуем с учебными заведениями. Но когда мы бесплатно предлагаем учебным заведениям программы, по которым работаем, они категорически отказываются принимать их на вооружение. Они работники старой системы и не понимают тонкостей современного оборудования. В связи с этим потенциальным кадрам они сообщают, что наши программы им не нужны. В результате мы сами учим конструировать, потому что после училища девочки не знают элементарных, школьных вещей, то есть это пробелы школьного образования».

«Что касается кадров, то пришедших к нам мы как-то все же готовим. Но ведь быть швеей не можно. «Вот если бы мерчендайзер! – говорят нам. – Это что, у меня в трудовой книжке будет швея написано?» Поэтому у нас основная масса – это люди из сел. Тем более что мы не можем выплачивать высокую зарплату, чтобы они могли жить как в городе. В селе можно что-то выращивать в огороде, в городе такой поддержки у людей нет. Эти дополнительные затраты опять-таки ложатся на себестоимость продукции. И все это друг на друга наслаивается».

Что касается маркировки – все вроде бы хорошо, отмечает Наталья Малыхина. «Но я стала разговаривать с предпринимателями, которые работают на рынках. У нас сейчас проходили массовые рейды по проверке товаров реализации. Все возмущались, у некоторых даже онлайн-касс еще нет, даже простых касс нет, а онлайн для них – это вообще дикий лес. И они же говорят: да что вы переживаете? Нам уже сказали, что все будет нормально. То есть никто не заморачивается по этому поводу. Но ведь власть потребует от них маркировать продукцию!» - удивляется то-менеджер

Есть еще один важный момент, по словам главы компании. Он касается отсрочки платежей для ритейла, так как торговые компании все стараются работать именно по этой схеме. «В итоге у нас получается цепочка возмещения затрат более шести-семи месяцев. Допустим, поступает заказ. Мы должны изготовить производственные образцы из партийной ткани. Мы естественно заказываем полотно, проплачиваем, потому что нам никто отсрочку по сырью не даст. В лучшем случае, если ты договоришься как-то. То есть закупаешь сырье, а закупаешь заранее потому, что не дай бог доллар прыгнет и потом в цену не уложишься. В итоге компания должна вложить деньги, а потом ждать, пока ритейл с отсрочкой выплатит деньги. И хорошо, если он выплачивает», – рассказывает Наталья Малыхина.

1 «« 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 »» 1914

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте