Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum Рейтинг@Mail.ru
53-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром», 17 – 20 сентября 2019 г., Москва, ВДНХ, павильон 75

Немецкий бренд Triumph обновил спортивную линейку Triaction

2018-04-12 18:04:26

Бренд нижнего белья Triumph представил обновленную спортивную линейку Triaction с запатентованной системой поддержки груди Motion® Pro, сообщается в пресс-релизе компании.

Основой линейки Triaction от Triumph по-прежнему остаются инновационные спортивные бюстгальтеры, обеспечивающие поддержку во время занятий спортом. В дополнение к прошлогодней инновации, заручившейся поддержкой европейских ученых, исследовательский отдел компании вводит в оборот еще одно революционное ноу-хау бренда — запатентованную революционную систему поддержки груди Motion® Pro, разработанную специально для высокоинтенсивных кардиотренировок.

Секрет удобства новых спортивных бюстгальтеров в технологичной невесомой ткани со множеством микроотверстий. Благодаря эластичности, она плотно прилегает к телу и надежно фиксирует грудь, обладая при этом высокой степенью воздухопроницаемости.

Помимо направления Cardio в новой коллекции будет традиционно представлена и серия Studio, которая подойдет как для среднеинтенсивных тренировок в зале, так и для повседневного использования в качестве альтернативы классическому нижнему белью. Легкие бюстгальтеры из «дышащих» быстросохнущих материалов с сетчатыми элементами на груди и на спинке рассчитаны на использование в течение целого дня. В качестве цветового решения дизайнеры Triumph предлагают микс из оттенков розового лимонада и спелого апельсина.

Начиная с сезона весна-лето, бренд расширяет линейку, вводя в ассортимент и спортивную одежду. Ключевыми элементами коллекции Active Wear от Triumph стали перфорированные топы, тайтсы с высокой посадкой, а также джоггеры и обтягивающие шортики неоновых оттенков розового и кораллового.

Обновленная линейка Triaction будет представлена во всех фирменных магазинах Triumph.

Triumph International является одним из мировых лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 2000 магазинами в 120 странах мира.

Фотографии предоставлены компанией.

1 «« 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 »» 1746

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте