5-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 27 - 30 августа 2018 ЦВК «Экспоцентр», пав. № 3
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Shoesstar: Выставка обуви пройдет в Иркутске с 18 по 19 августа 2018 Рейтинг@Mail.ru
Выставки Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 6-8 августа в Измайлово Альфа

Немецкий бренд Triumph обновил спортивную линейку Triaction

12.04.2018  18:04

Бренд нижнего белья Triumph представил обновленную спортивную линейку Triaction с запатентованной системой поддержки груди Motion® Pro, сообщается в пресс-релизе компании.

Основой линейки Triaction от Triumph по-прежнему остаются инновационные спортивные бюстгальтеры, обеспечивающие поддержку во время занятий спортом. В дополнение к прошлогодней инновации, заручившейся поддержкой европейских ученых, исследовательский отдел компании вводит в оборот еще одно революционное ноу-хау бренда — запатентованную революционную систему поддержки груди Motion® Pro, разработанную специально для высокоинтенсивных кардиотренировок.

Секрет удобства новых спортивных бюстгальтеров в технологичной невесомой ткани со множеством микроотверстий. Благодаря эластичности, она плотно прилегает к телу и надежно фиксирует грудь, обладая при этом высокой степенью воздухопроницаемости.

Помимо направления Cardio в новой коллекции будет традиционно представлена и серия Studio, которая подойдет как для среднеинтенсивных тренировок в зале, так и для повседневного использования в качестве альтернативы классическому нижнему белью. Легкие бюстгальтеры из «дышащих» быстросохнущих материалов с сетчатыми элементами на груди и на спинке рассчитаны на использование в течение целого дня. В качестве цветового решения дизайнеры Triumph предлагают микс из оттенков розового лимонада и спелого апельсина.

Начиная с сезона весна-лето, бренд расширяет линейку, вводя в ассортимент и спортивную одежду. Ключевыми элементами коллекции Active Wear от Triumph стали перфорированные топы, тайтсы с высокой посадкой, а также джоггеры и обтягивающие шортики неоновых оттенков розового и кораллового.

Обновленная линейка Triaction будет представлена во всех фирменных магазинах Triumph.

Triumph International является одним из мировых лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 2000 магазинами в 120 странах мира.

Фотографии предоставлены компанией.

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте