Неделя моды в Москве пройдет с 22 по 27 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
8-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности пройдет 13 - 14 ноября 2019 года Рейтинг@Mail.ru

«New Retail Forum. Почта России»: сформирована программа конференции Fashion 2020

2019-10-10 11:38:40

15 ноября 2019 года в технопарке «Сколково» в рамках «New Retail Forum. Почта России» начнет работу отраслевая конференция Fashion 2020, где будут рассматриваться и прорабатываться все аспекты деятельности игроков fashion-ритейла в условиях цифровой трансформации, сообщают организаторы.

Конференция начнется 15 ноября в 10:00. Спонсор конференции – логистическая компания IML. В роли модератора выступит София Фридман, сооснователь онлайн-университета «Два Сэнсэя».

«Рынок онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров показывает положительную динамику, однако темпы роста остаются низкими. Существуют барьеры, сдерживающие развитие онлайн-сегмента как со стороны покупателей, так и со стороны бизнеса», – говорится в пресс-релизе.

В рамках конференции эксперты рынка, лидеры рынка онлайн-продаж, топ-менеджеры крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов в течение дня будут делиться опытом с аудиторией по самым острым вопросам развития fashion-бизнеса в интернете.

Конференция начнется с открывающей дискуссии «Fashion-ритейл и бренд: актуальные бизнес-модели и стратегии продаж».

Участники дискуссии обсудят маркетплейсы как новую возможность для развития онлайн-ритейлеров. Будут рассмотрены не только сильные стороны формата, но и ошибки, которые допускаются брендами, и мешают качественному присутствию на платформах и эффективному бизнесу. В продолжение темы эксперты представят свое видение перспективных гибридных маркетинговых стратегий в доведении товаров до аудитории и поделятся первыми результатами их успешного внедрения.

В дискуссии примут участие: Станислав Адволоткин, директор интернет-магазина «Дивизиона спорт» Inventive Retail Group, Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group, Дмитрий Олеринский, вице-президент по электронной коммерции «Глория Джинс», Дородных Денис, ecommerce-директор Zenden, Роман Горшков, e-commerce директор Ostin, Андрей Осокин, директор по маркетингу Goods и Евгений Щепелин, ex-директор по развитию бизнеса «Яндекс маркет» – «Беру».

Основываясь на данных, полученных крупнейшими площадками России, эксперты расскажут об актуальных потребностях рынка, о новых бизнес-моделях, о важнейших критериях при выборе онлайн-партнера, о различиях и особенностях, существующих на рынке маркетплейсов.

С 12:00 до 13:30 состоится серия докладов, авторы которых подробно рассмотрят «узкие» проблемные места в основных операционных процессах ecommerce.

Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda, расскажет об основных методиках и инструментах управления продажами и веб-витриной на полке онлайн-партнера. Татьяна Глазачева, CEO Robokassa, особо остановится на том, с помощью каких механик можно увеличить объем онлайн-платежей на сайте и как реализовать платежные инструменты в разных каналах совершения покупок. Эрика Патерсон, IML, в контексте разговора о логистике в онлайне расскажет о механизмах оптимизации неявных расходов на логистику, таких как возврат, нетоварный вид и других.

После перерыва начнется экспертная сессия «Повышение эффективности процессов».

Аналитической основой для разговора станет исследование «Сколько стоит рынок Fashion?», которое представит София Фридман. Исследование содержит цифры и факты, которые дадут онлайн-ритейлерам важнейшие ориентиры: сколько стоит корзина в разных сегментах, что покупают больше всего, как корректировать категорийную матрицу на 2020 год и что делать, если не «вписались» в рынок по цене.

Афиша предоставлена организаторами мероприятия.

1 «« 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 »» 1762

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте