Всероссийский фестиваль молодых дизайнеров «МОДА 4.0» пройдет 11-14 декабря 2019 года в Иванове
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международный специализированный выставочный проект «Подарки» пройдет в Москве с 17 по 19 марта Рейтинг@Mail.ru
Предзаказ детских коллекций Kid & Junior Fashion пройдет 9-11 декабря 2019 года

«Обувь России» меняет модель развития своей розницы

2019-11-28 13:21:25

Российский обувной производитель и один из крупных ритейлеров в этом сегменте «Обувь России» меняет бизнес-модель своей розницы, сообщает РБК со ссылкой на заявление гендиректора группы Антона Титова.

Основные для группы сети Westfalika и «Пешеход» больше не будут специализироваться только на продаже обуви. «Обувь России» в течение 2019 года уже перестала позиционировать свои сети как обувные, уверяет Титов. Например, с логотипа Westfalika компания уже убрала слово shoes (обувь). В 2020 году более двух третей магазинов из бутиковой обувной концепции будет переоборудовано в мультикатегорийные и мультибрендовые магазины и станут, по словам Титова, «офлайновыми маркетплейсами».

В декабре в магазинах «Обуви России» появятся товары для дома, хозтовары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, группа также расширит категорию одежды и аксессуаров. Сейчас переговоры идут с 90 компаниями-поставщиками, в будущем «Обувь России» намеревается привлечь около тысячи партнеров со всей страны. «Группа не планирует сокращать обувные продажи», — уточняет Титов.

В целом «Обувь России» рассчитывает увеличить в ближайшие два года средний чек, а также конверсию трафика в покупки в полтора раза, а выручку торговых точек — более чем нам 30%. Сейчас ассортимент магазинов «Обуви России» составляет десять тыс. артикулов. В результате перехода на новую бизнес-модель номенклатура товаров должна удвоиться.

Группа «Обувь России» со штаб-квартирой в Новосибирске — первая и единственная публичная компания российского фешен-ретейла. Основное направление деятельности — производство и торговля обувью.

По состоянию на ноябрь 2019 года группа управляла 912 магазинами (из них 172 работает по франшизе). Основные бренды — Westfalika и «Пешеход».

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 »» 1783

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте