Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Форум «Евразийская неделя» пройдет в Ереване с 22 по 24 октября 2018 Международная специализированная B2B выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов пройдет в Москве с 5 по 18 января 2019 года Рейтинг@Mail.ru

«Обувь России» оснастила завод в Новосибирске автоматическими швейными комплексами

2014-10-27 07:07:41

Завод ГК «Обувь России» в Новосибирске оснащен автоматическими швейными комплексами, говорится в сообщении компании. Это, в частности, раскройные системы, что дает возможность сильно повысить качество раскроя и пошива заготовки обуви.

В результате такого внедрения компания намерена увеличить производительность труда и объемы производства минимум в два раза. Переход на автоматические швейные комплексы произошел в рамках программы «Обувь России» по импортозамещению и модернизации производства. На данные программы будет потрачено 20 млн долларов в течение трех лет.

«Автоматические швейные машины нового поколения позволят в несколько раз увеличить производительность швейного цеха и снизить себестоимость заготовки, — заявил Александр Кулешов, коммерческий директор обувной фабрики «Обувь России» в Новосибирске. — Один оператор машины заменит пять-восемь швей, поскольку все основные операции по пришиву деталей верха обуви будут осуществляться автоматически с помощью встроенного программного обеспечения с использованием специально изготовленных паллет».

На сегодняшний день мощность обувной фабрики в Новосибирске составляет 350 тыс. пар обуви в год, в дальнейшем она вырастет до 500 тыс., а далее — один млн пар в год.

Как отмечают в компании, новое оборудование позволяет производить более сложный и современный ассортимент, тогда как сотрудники должны иметь навыки работы с компьютером и программным обеспечением. 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления: розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает три обувных сети: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет) и Emilia Estra (shoesboutique).

1 «« 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 »» 1605

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте