Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Рейтинг@Mail.ru

«Обувь России» сообщила о рекордных продажах шампуней в магазинах Westfalika

2019-10-24 06:52:47

Как говорится в сообщении ритейлера, в сезоне «осень-зима» 2019/2020 в линейке товаров Westfalika Medical, которая представлена в магазинах «Обуви России», самыми востребованными стали шампуни для волос, скрабы для тела, а также гели для умывания.

На первое место по продажам вышли шампуни двух видов — с солью Мертвого моря и хной. Данный ассортимент поступил в магазины Westfalika, которая является основной розничной сетью группы, летом прошлого года и сразу вышел на лидирующие позиции.

Линейка Westfalika Medical постоянно расширяется и на сегодняшний день включает практически весь спектр основных товаров по уходу за собой — всего 53 товарных позиций.

К сезону «весна-лето» 2020 компания планирует расширить ассортимент ещё на 11 товарных позиций. С учетом новинок, которые появятся в сезоне «весна-лето 2020», линейка Westfalika Medical будет насчитывать 64 товарных позиций.

Среди новых товарных позиций — антицеллюлитная продукция, жидкое мыло для рук, новые кремы для ног и рук.

Направление сопутствующих товаров под собственными брендами является одним из ключевых для компании. Так, доля продаж сопутствующих товаров в розничной выручке в 1-м полугодии 2019 года составила 35,3%, что на 3,8 п.п. больше показателя аналогичного периода прошлого года. «Обувь России» развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года, когда начала продавать один вид крема для ног. С тех пор ассортимент под этим брендом постоянно расширяется. 

1 «« 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 »» 1913

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2020 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте