7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia пройдет 17-19 сентября 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru
Выставки Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion пройдут 5-7 августа в Москве

Одежда заняла второе место по популярности в сети «Дочки-Сыночки» по итогам периода с 23 февраля по 8 марта

2019-03-19 06:48:04

По данным компании «Дочки-Сыночки», категория «Одежда» занимает второе место по доле в общем товарообороте по итогам праздничного периода с 23 февраля по 8 марта.

Как говорится в сообщении компании, сеть провела анализ и сделала выводы о том, какие подарки для детей оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники. По данным ритейлера, затраты покупателей в Международный женский день превышают расходы клиентов в период «Мужского» праздника в среднем на 30%. Доля самой популярной и лидирующей в эти дни категории подарков - «Игрушки», в общем объеме покупок в дни праздника 8 марта составляет 60%, а в праздничные дни 23 февраля эта доля уже только 48%.

При этом второе место по доле в общем товарообороте по итогам праздничного месяца занимает категория «Одежда».

Несмотря на лидирующие позиции, в этом сегменте, в сравнении со среднестатистическими показателями, отмечается незначительное снижение объемов продаж. Это объясняется смещением акцента покупательских предпочтений в сторону «Игрушек» и других «околопраздничных» категорий – «Канцтовары и товары для творчества», «Косметика и гигиена», продажи которых доминировали в предпраздничную неделю марта. «Косметика и гигиена» именно в начале марта объяснимо востребована в 2,5 раза больше.

Компания «Дочки-Сыночки» - федеральная сеть супермаркетов, предлагающих товары для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей. На текущий момент сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации – от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатского. В дальнейших планах продолжение активной региональной экспансии и расширение сети. Клиентам компании в настоящий момент являются свыше 5 млн человек.

1 «« 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 »» 1722

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте