Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
XV Ювелирная выставка Junwex Москва пройдет с 25 по 29 сентября 2019 года в 75-ом павильоне ВДНХ Рейтинг@Mail.ru

Органический рост продаж подразделения Beauty Care компании Henkel в первом квартале составил 1,9%

2015-08-17 10:42:56

Подразделение Beauty Care во втором квартале года продемонстрировало органический рост продаж на уровне 1,9% в годовом сопоставлении, говорится в сообщении компании Henkel.

Общий объём продаж увеличился на 13,5% и составил 4,695 млрд евро (органический рост составил 2,4%), операционная прибыль выросла на 14,0% и достигла 768 млн евро.

«Столь высокие результаты обусловлены главным образом устойчивым органическим ростом продаж, нашим приобретениям в прошлом году и прежде всего сильным долларом. Мы продемонстрировали высокие показатели органических продаж на развивающихся рынках, которые вновь стали одним из основных факторов общего роста», – заявил главный исполнительный директор компании Henkel Каспер Рорштед.

Компания Henkel представляет на мировом рынке бренды и технологии в трех основных направлениях: Laundry & Home Care, Beauty Care и Adhesive Technologies. Основанная в 1876 году, компания Henkel занимает сильные позиции в мире, как в потребительском, так и в промышленном секторе благодаря таким брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании Henkel работает около 50 тыс. сотрудников. Объем продаж компании за 2014 финансовый год составил 16,4 млрд евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 2,6 млрд евро. Привилегированные акции компании торгуются на фондовой бирже DAX.

1 «« 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 »» 1747

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте