Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Московский международный фестиваль-конкурс театров моды и искусства костюма пройдет  2-5 ноября 2018 года Выставка - ярмарка «Модный сезон» пройдет в Челябинске с 1 по 4 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru

От 8 до 22% брендов, присутствующих на столичном рынке, пересекаются в торговых центрах

2018-04-27 07:10:55

По данным Knight Frank, основные бренды, которые можно найти во всех крупных торговых центрах Москвы, — это Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Carlo Pazolini, Rendez-Vous, Московский ювелирный завод и Henderson.

В общей сложности, по данным компании, в 12 крупнейших торговых центрах столицы («Авиапарк», «Золотой Вавилон Ростокино», «Метрополис», «Мега Белая дача», «Европейский», «Афимолл Сити», Columbus, «Vegas Крокус Сити», «Мега Химки», «Мега Теплый Стан», «Атриум», «Океания») пересечение по числу брендов колеблется от 8% до 22% в зависимости от площади объекта.

Еще ряд брендов, таких как Uniqlo, Intimissimi, Calzedonia, Pandora, ECCO, Lady & Gentleman CITY, представлены в девяти исследованных объектах.

Одна из ключевых причин такого массового пересечения брендов — снижение спроса со стороны сетевых операторов, как за счет сокращения планов по открытию магазинов, которые уже работают на российском рынке, так и за счет снижения темпов выхода новых иностранных марок на российский рынок. По итогам первого квартала 2018 года в Россию пришло восемь новых операторов (Adolfo Dominguez, Karl Lagerfeld, Liu Jo, Coach, Lipault, GEOX Kids, Coccodrillo, Flormar).

Согласно прогнозам аналитиков Knight Frank, по итогам 2018 года всего на российский рынок выйдет порядка 15 новых брендов, что в сравнении с 2017 годом является в два раза более низким показателем. Тогда в Россию вышло 37 иностранных операторов.

По словам руководителя отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгении Хакбердиевой, активное развитие российских дизайнеров — это прекрасная возможность для девелоперов не только расширить качественное предложение по fashion в своих торговых центрах, но сформировать уникальную зону, привлекающую людей из более отдаленных районов города, которые не могли быть охвачены ранее при стандартном пуле операторов.

В 2014–2017 гг. на площадях крупных торговых центров стали появляться универмаги и ярмарки модной одежды от российских дизайнеров, в частности, Trend Island в ТРЦ «Авиапарке», Underline в СТК «Мега Теплый Стан», «Секция» в ГУМе и т.д.

В 2015–2018 гг. многие российские дизайнеры, начинающие свой бизнес на online-площадках, начали активное развитие в формате offline-торговли — 12Storeez, Marchelas, Marie by Marie, LN Family и т.п. При этом некоторые такие проекты стали довольно успешными и достигают оборотов трех-шести тыс. долларов с одного кв. м в год, что сопоставимо с показателями крупных сетевых брендов аналогичного формата и ценового сегмента. 

1 «« 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 »» 1609

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте