Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия моды». Осень 2018
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Уральская торговая ассамблея пройдет в Челябинске с 3 по 6 октября 2018 года International Apparel & Textile Fair (9-ый сезон) пройдет в Дубае 12-14 ноября 2018 года Рейтинг@Mail.ru

По итогам прошедшего года продажи верхней одежды «Обуви России» выросли на 40%

2016-02-09 07:11:49

В 2015 году продажи верхней одежды в сетях ГК «Обувь России» выросли на 40% в годовом сопоставлении, говорится в сообщении ритейлера.

В результате они превысили 560 млн рублей, а общий объем реализации составил 83 тыс. изделий — на 60% больше, чем в 2014 году. На сегодняшний день направление верхней одежды насчитывает более 500 товарных позиций.

«Рост продаж верхней одежды обусловлен несколькими факторами, — объяснила высокий рост продаж руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова. — За год мы увеличили количество торговых точек, продающих верхнюю одежду. Также мы включили в коллекции новый ассортимент — кожаные куртки и дубленки, которые пользуются спросом у наших покупателей. В сезоне осень-зима 2015/16 самым востребованным товаром были теплые пуховики из экокожи и облегченные полупальто. В дальнейшем мы планируем расширить ассортимент под брендом Snow Guard и добавить новые товарные позиции — прогулочные и горнолыжные куртки».

«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Сначала под брендом Snow Guard был представлен только зимний ассортимент, в 2015 году в продаже появилась демисезонная коллекция. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в группу компаний «Обувь России».

1 «« 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 »» 1594

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2018 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте