Неделя моды в Москве пройдет с 22 по 27 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum Рейтинг@Mail.ru

Подведены итоги выставки Kind + Jugend 2019, прошедшей в Германии

2019-10-02 07:11:46

В Кельне завершилась выставка товаров для детей всех возрастов Kind + Jugend 2019, в которой приняли участие 12 московских компаний.

Как сообщает Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, столичные предприятия впервые представили на выставке разнообразные товары под единым брендом Made in Moscow. За четыре дня выставки предприятия провели более 250 деловых встреч, экспортный потенциал которых составил порядка 3,5 млн евро. Коллективную экспозицию и деловую программу организовал МЭЦ.

В выставке приняли участие 12 московских компаний: «Малёк-Бэби», «Арктилайн», МОФ «Парижская коммуна», ИП Клочихина Додо Александровна, «Лаки Чайлд», «Компания Новая Идея», «Санта-Лючия», «Мир детства», «Бэлси», «Ранний Старт», «Трейд Кидс», «Пелигрин Матен». Столичные производители представили детскую одежду, обувь и аксессуары, косметику, наборы для творчества, игрушки, бутылочки для кормления и соски, бытовую химию, мебель и предметы интерьера.

Участниками экспозиции Made in Moscow был проведен ряд важных переговоров с потенциальными зарубежными партнерами из 38 стран всех ключевых экспортных направлений. В их числе США, Канада, Великобритания, Германия, Франция, Австрия, Нидерланды, Испания, Португалия, Италия, Казахстан, Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Сингапур, Монголия, ОАЭ, Австралия, Новая Зеландия и множество других стран Европы, Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки.

«Товары для детей являются важным направлением столичного экспорта, а продукция Москвы отвечает самым высоким требованиям к качеству и безопасности, – отметил генеральный директор МЭЦ Кирилл Ильичев. – 89,8% участников деловых встреч с потенциальными зарубежными байерами и инвесторами оценивают переговоры как перспективные – договоренности о поставках либо были достигнуты в ходе самих встреч, либо их достижение планируется в ближайшее время. Наибольшее количество встреч было проведено с компаниями из Германии, Китая, Нидерландов, Франции и Испании».

Так, столичные компании встретились с генеральным директором компании Babykish Хамидом Резой Ахмади (дистрибьютер детских товаров в Средней Азии, Африке и Австралии), генеральным директором компании Stroller 24 Анни Кляйн (дистрибьютер детских колясок), представителями Агентства по внешнеэкономической деятельности ФРГ Germany Trade & Invest и многими другими.

1 «« 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 »» 1762

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте