7-я Международная выставка тканей и текстильных материалов пройдет 3 - 6 сентября 2019 в  ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia пройдет 17-19 сентября 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» Рейтинг@Mail.ru
CPM_2019_II_740_70

Подведены официальные итоги «Киберпонедельника-2019»

2019-02-01 15:22:45

Третья ежегодная онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2019» проходила с 28 по 30 января на площадке Kiberponedelnik.com, сообщается в официальном пост-релизе мероприятия.

Организаторы акции привлекли более 1,8 млн. посетителей, что на 12% больше по сравнению с предыдущим годом. В среднем у магазинов-партнеров акции в дни распродажи объем выручки увеличился в 2 раза. Средняя продолжительность сеанса на площадке составила 2,5 минуты.

Традиционно наибольшей популярностью среди россиян пользовались электроника (смартфоны и планшеты), бытовая техника, детские товары, одежда и обувь, а также товары из категории красота и здоровье. Средняя скидка по всем категориям составила 37%, а максимальная достигла 90%.

«Мы довольны результатами третьего «Киберпонедельника» на площадке Kiberponedelnik.com. В этом году площадка привлекла на 12% больше трафика, чем в прошлом, несмотря на прогнозируемое снижение покупательской способности россиян. Для нас это является доказательством доверия потребителей к российским онлайн-распродажам. Мы надеемся, что в преддверии гендерных праздников каждый смог приобрести необходимый товар по самым выгодным ценам», — прокомментировала Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй», организатора распродажи.

Самыми активными участниками распродажи стали жители Москвы, МО и Санкт-Петербурга. Оставшаяся часть трафика пришлась на жителей регионов Российской Федерации. Лидерами стали: Краснодарский край, Свердловская, Самарская, Нижегородская, Челябинская, Вологодская, Новосибирская, Ростовская области, а также республики Татарстан и Башкортостан. Несмотря на гендерные стереотипы, мужчины приняли участие в онлайн-шоппинге наравне с женщинами.

Напомним, онлайн-распродажу «Киберпонедельник» проводит ООО «Блэк Фрайдэй», создатель ежегодной всероссийской Черной Пятницы (Blackfridaysale.ru), под эгидой Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ).

1 «« 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 »» 1736

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте