6-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2019. Весна» пройдет 19 - 22 марта 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
II Международная текстильная торговая сессия «Интерткань.B2B. Весна» состоится 26-27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» Выставка-продажа «Бижутерия от винтажа до наших дней» пройдет с 15 по 17 февраля Рейтинг@Mail.ru
Федеральная оптовая ярмарка  товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19-22 февраля 2019 года. Москва, ВДНХ

Покупатели в «детском» сегменте предпочитают совершать покупки в омниканальной логике

2019-01-30 07:19:39

Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» опубликовала итоги исследования структуры потребления детских товаров клиентами онлайн, оффлайн и омниканальности.

Как говорится в сообщении компании, исключительное лидерство среди форматов покупок, наиболее удобных для потребителей детских товаров, сохраняется за консервативным подходом – более 27% респондентов выбирают для шопинга розничные магазины.

Соотношение между теми, кто предпочитает использовать при покупке детских товаров сразу два канала разделилось поровну. Так, более половины приобретений в интернете совершают 19% покупателей, такой же процент клиентов использует в равной степени оба канала и 19% потребителей предпочитают основную часть покупок делать в розничных магазинах и лишь часть через онлайн-канал.

Таким образом, свыше 59% опрошенных совершают покупки в омниканальной логике. Совершать все покупки в интернете предпочитают 14% клиентов, тогда как более 73% покупателей пользуются интернет-магазином в той или иной степени. В сравнении с прошлым годом, данные показатели выросли на 10 процентных пунктов. В 2017 году лишь 63% клиентов говорили о том, что совершают покупки онлайн - частично или полностью. При этом тенденция к увеличению числа пользователей интернет-магазинов стабильна, и наблюдается из года в год.

Самая активная аудитория среди пользователей интернет-магазинов – молодые родители, или около 40% клиентов с детьми до года. Они совершают большинство покупок в интернете. Объяснение данному факту несколько. Первое - мамами и активными покупателями детских товаров стали представительницы поколения Z, которые так же являются продвинутыми пользователями интернет. Второе - поход в розничный магазин вдвоем с грудным ребенком для большинства молодых мам превращается в сложный процесс. Чем старше становится ребенок, тем активнее он и его родители посещают розничные магазины, более того с возрастом дети больше влияют на выбор.

Доля интернет покупок среди родителей детей старше 8 лет снижается до совокупных 29%. Среди них - 20% тех, кто более половины покупок совершает в интернете, и лишь 9% абсолютных приверженцев онлайн. При этом в старшей возрастной группе (от 8 лет и старше 12 лет) розничным покупкам предпочтение отдает 34%.

Самыми экономными клиентами являются пользователи исключительно интернет-магазинов. В сравнении с другими покупателями, за год они тратят на покупки в детских магазинах на 20 % меньше средств. Предпочитающие половину покупок совершать в интернете тратят на 10% меньше лидеров. Самые активные покупатели - клиенты розничных магазинов, у них самый высокий показатель средней суммы затрат за год.

1 «« 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 »» 1658

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте