Международная выставка «Индустрия моды» пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 12 октября 2019 года
Новости
+7 965 357 95 50
info@riamoda.ru
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum Рейтинг@Mail.ru
53-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром», 17 – 20 сентября 2019 г., Москва, ВДНХ, павильон 75

Продавать продукцию в местных торговых сетях кубанскому легпрому мешает высокая стоимость аренды торговых площадей

2019-04-03 07:07:08

Кубанские производители легпрома заинтересованы в том, чтобы их продукция была представлена в торговых комплексах города и края. Но сложность реализации их продукции в местных сетях заключается в высокой стоимости аренды торговых площадей.

Данное заявление бизнес сделал в рамках обсуждения, прошедшего в краевой Торгово-промышленной палате. Мероприятие организовал департамент промышленной политики Кубани совместно с департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя региона, говорится в сообщении администрации Краснодарского края.

В обсуждении приняли участие представители исполнительной власти, крупных торговых центров, таких как ТК «Центр города», МЦ «Красная Площадь», ТРЦ «Галерея Краснодар», ТРК «OZ Молл», ТРК «СБС Мега Молл», ТЦ «Мега Адыгея», а также руководители предприятий легкой промышленности края.

«Безусловно, в этом поле региональным производителям трудно конкурировать с западными компаниями-гигантами. Выход из ситуации мы видим в организации единых шоу-румов небольших площадей, где кубанские швейные фабрики смогут представить образцы своих коллекций», – подчеркнул руководитель департамента промышленной политики Краснодарского края Иван Куликов.

Глава ведомства также добавил, что краевые власти готовы поддержать предприятия в этом проекте, разработав специальную меру господдержки. «Сотрудничество с региональными производителями – взаимовыгодный процесс. Торговые комплексы, предоставляя площади локальным предприятиям, привлекают новую аудиторию покупателей. Производители получают гарантированный канал сбыта, широкую представленность в регионе. В целом это еще одна мера, направленная на продвижение отечественной продукции и вытеснение некачественного товара с полок магазинов», – отметил руководитель департамента потребительской сферы Роман Куринный.

В ходе мероприятия представители торговых центров поделились планами по развитию комплексов и объявили о готовности сотрудничать с кубанскими производителями. Вскоре будет разработана концепция единой торговой площади. Ее обсудят на очередной деловой встрече.

1 «« 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 »» 1745

«« Предыдущая Все новости Следующая »»
© RIA Moda 2010-2019 Подписаться на RSS        О проекте / Контакты / Карта сайта / О сайте